20

316 12 0
                                    

Part20
{ты моя мечта}
Они поели пошли смотреть фильм и спать.В00:17 пришёл Макс и зашёл к Ботану.Ботан и Оливия спали в обнимку.
POVМакс
Хм...какая сладкая парочка надо их укрыть.
КонецPOVМакс
Он укрыл их одеялком и пошёл спать
[Утром]
Максим встал в 10:43 он был грустный и он хотел повеселить себя ну и других.Макс пошёл в комната Ботана.
М-эй,голубки!Втавайте!
Оливия встала,а за ней Ботан.Оливия причесалась,умылась,почистила зубы и пошла в низ.Потом пришёл Ботаник.Макс пожарил яичницу и положил всем в тарелки.
О-ну после твоих видео где ты пытаешься готовить лучше не есть.
М-да ладно вдруг будет вкусно.
Ботан попробовал и проглатил и он начал кашлять.
Оливиям приготовил и выплюнула в мусорку.
О-это невозможно есть!Что это за солёное говно!
Оливиях налила воды и дала Ботанику.
О-Саша пей водички.Сказала Оливия милым голосом
Брайн улыбнулся и выкинул яичницу в мусорку.Потом когда Ботан перестал кашлять и Оливия посмотрела на Макса злым взглядом.
О-придурок!Сколько ты насыпал соли?!
М-5ложек
О-ЧТО?Надо щепотку!
М-ну ты девушка ты же знаешь.
Ботан достал пиццу и разморозил её.Потом когда они поели и Ботан заметил что Макс очень грустный и спросил:Макс почему такой грустный?
М-Кончита мне изменила как и Аглая Яну.
Бо-мда...ну другую найдёшь.
Оливия пошла наверх.Ботан пошёл за ней.
Бо-Оливушка у меня есть для тебя новость.
О-какая Саш?
Бо-я скоро буду жить в отдельной квартире вернее мы будем жить вместе и отдельно!
О-правда?А когда?
Бо-через неделю
О-ура!А мне надо платить тебе?
Бо-глупенькая,нет конечно.
О-эээ,я не глупенькая.Ботан поцеловал её и сказал:сейчас тебе надо домой можешь собирать вещи ведь мы там будем жить))) Прошло 5дней осталось 2
Оливия собрала вещи на все сезоны(у неё они есть),плюшевый игрушки,гаджеты,подарки от Ботаника.Пришёл Ботан и...

Ты моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя