19

326 19 5
                                    

Part19
{ты моя мечта}
И Ботан прижал слегка к стенке Оливию и их кончики носиков косались друг друга.Потом Ботан прикоснулся своими губами к Оливиным губам и они поцеловались.Ботан стал углублять поцелуй.Ботан повалил Оливию на кровать,но так же продолжал целовать.Он ей начал расстёгивать платье,а Оливия ширинку брюк Ботана.Платье Оливии уже валялось на полу как и брюки Ботана.Оливия достала его х@й и начала делать ему минет.Она делала его очень уверенно.Потом Ботан взял её за голову и двигал её вперёд,назад.Потом Ботан решил Оливии сделать приятно.Он расстегнул её лифчик который полетел на пол.Ботан начал одну грудь посасывать,а другую сжимать.Оливия издалавала тихие,но возбуждающие Ботана стоны.Потом он снял с неё трусы и делал ей куни.От этого Оливия закусила губу старалась не стонать,но не выдерживала и стонала.Потом Ботан в неё вошёл,но потихоньку.Оливия стонала от боли и у неё потекла слеза даже,но Ботан её поцеловал и прошептал~потерпи Оливушка.Позже Оливия привыкла и ей было приятно и Ботан делал уверенные толчки и вскоре он кончил в неё.Так они и уснули,но было всего 22:38 поэтому Оливия проснулась оделась в рубашку и джинсы которая была у неё в сумке и пошла осматривать хату и пожрать.Ботан тоже проснулся и пошёл за Оливией.
Бо-кто у нас тут не спит?
О-рано ещё.Я жрать хочу.
Ботан достал пицу из морозилки и разморозил в микроволновке.Они начали кушать.

Ты моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя