17

308 16 2
                                    

Part17
{Ты моя мечта}
На следующее утро они проснулись в обнимку и покраснели.Ботан встал и пошёл в туалет он думал что он хочет Оливию узнать побольше и хочет её трахнуть,но хочет ли она этого?Ботан пошёл на кухню сделать кофе для себя и любимой.Когда он отнёс завтрак в комнату он увидел Оливию которая делает зарядку.Она тянулась к ноге,а её жопа смотрела вверх.Ботану хотелось шлёпнуть,но он сказал:воу!Возбуждаешь!Оливия перестала тянутся и сказала:упс.Завтрак мне?
Бо-да
Они поели.Ботан пошёл в больницу за справкой,а Оливия искала платье в интернете,но поняла что ей на хватит денег ну и платья оденет 1рвщ в жизни только для Ботана.
Мама пишет...
М-дочь это я на работе очень долго прости меня ты узнаешь почему.
О-я думала ты опять на пьянке.
М-нет я стараюсь меньше бухать.
О-хорошо.мне вот на платье деньги нужны.
М-я коплю тебе на платье и на жизнь.
О-хорошо мамуля.
Оливия была рада,а ещё она очент хотела заняться любовью с Сашей,но она будет делать намёки ближе к выпускному.
На следующий день когда Ботан пришёл в школу к нему подошли Кончита и Аглая.
А-где Оливия?
Бо-мне откуда знать?
К-а вы не встречаетесь?
Бо-вам какое дело?
А-ну вы на дискотеке вели себя как сладкая парочка.
К-это точно.
Ботан отошёл подальше от всех.Кончита с Аглаей обсуждали Бриана и Оливию с другими девочками.
После уроков Ботан купил плюшевого мишку и чипсы.
Когда он вышел из магазина напротив вышла Кончита и охренела.
К-Ботан ты серьёзно?Это Оливии?
Бо-тебе какое дело?Зачем тебе знать?
К-удачи вам голубки~смеясь сказала она.
Ботан пришёл к Оливии с подарками она его обняла.Ботан ей начал читать новый материал по предметам и делала ней уроки~так длилось до понедельника.Родаки у них вернулись Ботан больше не ночевал у Оливии.Оливия выздоровела уже и поэтому она пошла в школу.
По пути встретила Ботана они обнялись и пошли в школу за ручку.Они написали 2контрольные очень хорошо~для Оливии.
О-скоро ЕГЭ Саша
Бо-Оливия я буду тебя готовить я распечатал ДЕМО версию по ЕГЭ.

Порнуха будет)))Ждите

Ты моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя