Part16 {Ты моя мечта}
Утром когда Оливия проснулась ей было лучше,но она осознала что одежда снята,а она никогда не спит без одежды.Она одела рубашку и пошла на кухню где Ботан сделал ей бутерброды и чай с лимоном.
Бо-доброе утро Оливушка)))
О-спасибо...
Бо-что-то не так?
Оливия помнила вчера весь вечер и весь день,но она всё ровно спросила-Саша у нас вчера что-то было?
Ботан обнял Оливию.
Бо-прости вчера у тебя была высокая температура 38 и 7 и дал таблетку и стакан воды и снял с тебя кофты и рубашку,но я не смотрел.(почти не смотрел)
Оливиям сделала печальное лицо,но Ботан её сильнее обнял и прижал к себе.
Бо-не плач я делал ради тебя и твоего здоровья-шептал Ботан
О-спасибо тебе Саша-тоже шептала ему.
Они сели за стол и поели.
Звонит Ботану Макс.
М-Ботан!Ты болеешь и ты не дома!
Бо-мне уже лучше.
М-ты не в школе тогда почему как и Оливия?!
Бо-Я у Оливии.Оливия сильно заболела я ей помогаю лечится ей очень плохо вчера было,но ей уже лучше.
М-эх,ладно,но если в четверг тебя не будет,то пишу маме!
Бо-хорошо.Бо-Оливушка я в четверг иду в школу мне надо...
О-можешь хотя сейчас идти мне уже лучше.
Бо-нет,я должен тебя лечить.
Звонит Оливии мама
Ма-алё Оливия ты там болеешь или в школу ходишь?-говорит мама в более трезвом состоянии.
О-болею мам.
Ма-лечись
О-хорошоБо-почему ты грустная такая?
О-тебе не понять
Бо-рассказывай
О-моя мама работает няней,но либо за деньги или за 2бутылки водяра потому что она алкоголичка.
Бо-ничего страшного в этом нет она тебя не бросила же и я всегда рядом моя принцесса
Так они обнимались долго,но потом решили убраться.
Прошло 2часа и было время обеда уже позднего обеда.
Они заварили доширак-ну норм.
Потом они убрали за собой и Ботан решил почитать ей физику чтобы она сдала хотя бы на 4 он прошёл самые сложные и главные темы и Оливия с трудом,но поняла.Был вечер они смотрели фильм и они просто обнимались.