15

343 13 6
                                    

Part15
{Ты моя мечта}
Ботан принял много таблеток и т.д.Ему было на много лучше и он оделся и пошёл к Оливии.Ботан взял немного денег и купил Оливии букет из 9роз ну и шоколадку.Ботан стучит.Оливия встаёт и одевает тапочки идёт смотрит в глазок двери и открывает её.
О-Ботан ты чего пришёл?И тебе вчера было плохо или домой.
Ботан просовывает ей цветы и шоколадку.
Бо-мне уже хорошо
О-спасибо.Проходи.
Оливия ставит цветы в вазу и Лидии рядом шоколадку на столик возле кровати.Она ложится и как-будто Оливия сейчас умрёт ей ведь плохо очень плохо.
Ботан принёс воды таблетки которые он пил.
О-ты в школу почему не пошёл?
Бо-вечером была температура 37и7
О-37и7!Сука я с такой температурой в школу ходила и бабушке помогла корточек вскопать!Ты не пошёл в школу!Ну вы пацаны слабаки!
Бо-Оливия тише тебе не надо беспокоится
О-прости.
Ботан лечил Оливию таблетками и т.д делал ей чай с лимоном,а Оливия говорила:спасибо не стоит.Но Ботан отвечал:стоит я не хочу чтобы ты умерла моё солнышко.У Оливии потекла слеза,но Ботан её вытер и поцеловал в лоб.
Вечером Ботан уложил Оливия в кровать он ей читал материал по физике.Она её слушала и на удивление понимала,но немного.
Когда Ботаник рассказал он опять её поцеловал.О-Ботан,а как тебя в Реале зовут?
Бо-Саша.
О-так неловко спрашивать имя у человека с которым встречаешься...
Бо-ничего Оливка.
Оливия пошла принимать душ,но осознала что забыла полотенце.
POV Оливия
Блин придётся просить Сашу...
КонцPOVОливии
О-Саша принеси полотенце на стуле.Ботан принёс и увидел в зеркале обнажённую Оливию и закусил губу.Ботан повесил полотенце по пошёл спать в другую комнату,а то вдруг заразится сильнее.Оливия тоже легла спать,но ночью Ботан услышал тихий храп Оливии.Он пшикнул ей в нос какую-то лечебную хрень и померил темпер.Темпер был 38 и 7.Ботан её разбудил и дал таблетки и стакан воды.Оливия всё выпила и уснула она спала как убитая.Ботан осознал что она спит в рубашке,а под рубашкой толстовочка,а под толстовочкой какая-то кофта на молнии.
POVБотан
Глупая она спит как капуста
КонецPOVБотана
Он снял с неё 2кофты,а потом начал растёнивать рубашку.Он немного попялился на её грудь.(переходный возраст)Он укрыл одеялом и ушёл спать в другую комнату.

Ты моя мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя