Я уснул после этой ссоры, и не хотел просыпаться,ведь завтра..... Мой день рождения.
Канесноэто прекрасный день тебя любят и дарят подарки но не в моём случае, в этот день Мицуки как всегда НАЖРЁТСЯ и будет приставать, я так это ненавижу. И вот утро.Мать пришла ко мне в комнату чтобы разбудить и поздравить с днем рождения, но я всё предусмотрел и запер дверь на замок, но я так просто не отделался. Эта ужасная женщина начала будить через дверь, хоть и были летние каникулы мне пришлось рано вставать.
-Аяма вставай, нам же нужно ещё к празднику приготовился, приедут гости, я жду тебя спускайся завтракать.
- хорошо,хорошо я уже встою.
Спустившись на завтрак моё настроение упало ниже некуда а все из-за брата. Одним присутствием он раздрожает особенно с похмелья!
- доброе утро -как-то через силу я произнёс эти слова и выкинул фальшивую улыбку, будто я так рад этому дню.
- доброе - хором сказала мать и Мицуки.
Наступил обед скоро должны все приехать о нет . Но никуда не денешься придётся потерпеть , а потом отдых.
Вот все и приехали подарили подарки, пощупали, помяли мои "мяганикие" Щёчки и пошли за стол.
Я в то время набрал вкусняшек и ушел в комнату. Сижу спокойной никого не трогаю и тут приходит прямиком ко мне в комнату БРАТ, как только меня угораздило забыть закрыть дверь на ключ, во блин сам себе всё испортил ну как всегда.
- эй мелкий
- во первых не называй меня мелким, а во вторых ты какого забыл в моей комнате????
- так ты же сам не дал рассказать зачем я тут.
Мицуки подошел к двери закрыл её на ключ.
-я ведь так и не подарил тебе подарок-с улыбкой на пол лица сказал Мицуки.
- ну и что с того можешь не дарить, если не хочешь, -с каким-то пофигизма ответил я.
- ну как я же не могу оставить своего любимого братика без подарка, уже вплотную подойдя к Аяме сказал брат.
- ну тогда дари и уход... -Мицуки заткнули его поцелуем,
- что... что ты творишь мы же братья - уже отстранившись от него сказал Аяма.
- ну и что? Это ещё не все, братишка, я только начал свой подарок, - сказал Мицуки заново поцеловав младшего.
*Pov Аяма
Губы брата настолько горячие и нежные что я не могу нормально мыслить, о нет только не это, рука брата начала свободно разруливать по моему телу аккуратно задавая соски. Это возбуждает, и Мицука отстроняется от губ младшего и спускается вниз оставляя мокрую дорожку от поцелуев, спускаясь ниже ключицы доходит до сосков, возбудающе прикусывая и оттягивая то правый то левый. Моё сердце начинает биться чаще а внизу живота тянет и, о боже только не ето он встал, брат не должен этого заметить, я начал слегка постанывать но не громко чтобы никто не услышал.
Брат спускается ниже к ширинке но мои руки его останавливают ,
-нет не надо туда, -постанывал я
- почему?
- я... я ещё м-мал д-для этого.
- не неси брет ты уже совсем взрослый. -брат не собирался останавливаться и залез ко мне в боксеры своей рукой он достал мой член и начал облизывать головку, а потом и вовсе заглотил его полностью, нет нет.
- ах а я-я сейчас кончу... стой... прекрати, нет, аааа. Я кончил ему в рот и он проглотил всё до последней капли.
Но даже на этом не всё от начал снимать с Аямы штаны а за ними боксеры.
- нет стой что ты делаешь?
- я дарю свой подарок моему маленькому братику..
Он положил два своих пальца мне в рот и я их облизал не понимая что я делаю, он вошел в меня сначала одним пальцем давая привыкнуть, как только я привык хоть и было больно он начал им двигать, затем присоединился второй, за ним третий, и когда он убедился что я хорошо растянут, Мицуки достал из боксеров свой член и грубо вставил его полностью, я начал стонать и вырывается но всё было впустую и он начал двигать им постоянно прибавляет темп, вскоре мы оба кончили. Оделись и легли в кровать.
- с днём рождения, братик прошептал Мицуки мне на ухо и мы уснули.