Я проснулся довольно рано и решил не будить Мицуку, ведь он так сладко спал. Я пошёл в ванную в своей пижаме. Она прекрывала всю шею, и достигала моих пяток. За это я был благодарен своей пижаме, т к она скрывала все засосы оставленные братом. Я умылся принял душ и пошёл в комнату.
Т к комната была звуконепроницаемой я начал довольно громко будить своего любимого.
- Мицука? Зачем ты это сделал. Что я теперь скажу если кто то увидит все эти засосы!?
- Да ни кипишуй малыш. Ложись и спи. Никто их не заметит.
-Я не малыш. Ложится обратно я не буду и вообще у меня нет косметики, чтобы замазать их! Ооо ты придурок Мицука.- Эй... Не обзывайся - брат опрокинул меня на кровать и навис надо мной попутно целуя и облизывая.
- Я тебе что леденец чтобы меня облизывать?
- Нет ты просто очень сладкий.
- Какой-то дешёвый подкат. На меня это не действует. И вообще, мама может прийти нас будить, а ты тут.
- Та ниче. Я все объясню.
- Ну ок.Я начал одеваться, и кинул одежду Мицуке.
Тот начал одеваться и, через две минуты мы уже были одеты.
Мы вышли в каридор, и пока никто не видел, он обнял меня за тилию и притянув к себе поцеловал.
Мы вышли на кухню покушали и поехали вместе в тренажёрный зал. (да да мы туда ходим, хоть иногда).
Пока мы ехали в зал я решил спросить у брата одну важную информацию.
-Мицука?
-А?
- Мицука, я.. Люблю тебя. Давай встречаться?!
- А ну...
- Ты не хочешь? Ах ну да я же твой брат. Я тебя понимаю. Можешь не отвечать.Нависла неловкое молчание, которое вскоре прервал брат.
- Я согласен.
...
- П правда?
- Да.
- Я так рад!Мы были в тренажёре два часа и вскоре поехали домой.
В этот раз он тоже лёг спать со мной, но секса не было. Мне тело болело. Сейчас все будет лучше, ведь я все-же Влюбился в своего брата, и теперь мы встречаемся.
_________________
Простите меня пожалуйста, но похоже мне совсем хреново. Я заболела и поэтому могу писать бред, но уверяю дальше - лучше.
Просто хочу чтобы вы меня поддержали. Я очень хочу чтобы вам нравилось то что я пишу. Пж славьте голоса. Всех люблю и обнимаю.