На следующее утро Мицука проснулся раньше меня. Мама уехала в командировку. Короче рай.
Я проснулся чуть позже, и почувствовал сладкий запах оладий с клиновым сиропом. Этот запах я запомнил с детства.
Такие блинчики мне готовила бабушка. Ну все хватит воспоминаний.
Я оделся и спустился на кухню. Там стоял брат в боксерах и фартуке. Это выглядело довольно сексуально.
- Мицука?
- О, малыш, ты уже проснулся? А я тут решил тебе завтрак сделать.
- Я это уже заметил. Пахнет, очень вкусно.
- Ох, правда? А я и не чувствую. Ну я надеюсь тебе это понравится.
- Хах, Надеюсь.Мы сели за стол и я принялся пробовать его творение.
-Мм... Это офень фкусно.
- Кушай. Я рад что тебе понравилось.Мы покушали и пошли вместе в душ,хоть Мицука там уже был.
После душа мы решили пойти и посмотреть фильм. Очень долго выбирали и спорили. Но, мы пришли к выбору посмотреть ужастик. Я не очень люблю ужастики, но это было бы романтично.
Мы смотрели фильм "Манахиня" (хз если правильно написала)
На часах было 23:20.
Мы пошли спать, но мне было страшно и Мицука решил мне помочь перестать бояться.🚹🔞🚹
Я просто его обнимал и дрожал как осиновый лист, как почувствовал как 'кое что' твёрдое упирается в мой живот. Я знал что к добру это не приведёт.
Мицука перевернул меня на спину и навис надо мной. Он начал меня страстно целовать, попутно спускаясь к шее и за ней к животу и т д.
Когда он приблизился к ширинке я немного вздрогнул.
Он же меня успокоил заткув рот поцелуем.Он начал растёгивать мою ширинку и снимать мои боксеры.
Тогда я был уже без одежды. Мицука тоже не отставал и вскоре мы оба были оголенные.Он поднял мои руки за голову и начал радвигать мои ноги.
Недолго думая он сунул пальцы мне в рот чтобы я их смочил. Закончив с этим, оба пальца уже были у моего колечка мышц. Когда они уже были во мне я издал лёгкий стон.
Мицука подождал пока я привыкну и начал двигаться растягивая меня из нутри.
Когда с этим было покончено он резко вошёл в меня своим огромным членом.
Я застонал, но стон он заглушил поцелуем и начал двигаться.Попутно с движениями я стонал.
Когда Мицука начал разгоняется я понял что ещё чуть чуть и я не смогу больше сдерживаться.
Спуся мгновение я кончил себе на живот, а Мицука в презерватив.
Мы сходили в душ. Ещё чуть чуть пошалили. И пошли спать.
Мы вновь легли в одну кровать, т к мамы все равно нет, так что можно.
Кстати теперь я не боюсь ужастиков 😏
_______________
Мне потихоньку становится легче, поэтому может буду чаще писать. Я рада что вам нравится. Пишите больше комментариев, я этому рада.Надеюсь вам понравится. ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️