Проснулись мы поздно в 13:29, причём мама нас разбудила. Слава дьяволу мы закрыли дверь и она не увидела ужаса происходящего в моей комнате.
- Мицука, Мицука чёртов демон, вставай!!!!
- встаю только не кричи.
Мы проснулись и пошли завтракать.
- Аяма, произнесла мать чтобы заинтересовать меня.
- что???
- отец вчера не смог приехать и, поэтому попросил чтобы ты приехал к нему на пару дней, ты как? За?
- ты что, конечно за, я ведь так по нему соскучился! Криками произнёс Аяма.
- ну тогда я позвоню ему, а ты иди и собирай вещи.
- хорошо. Я убежал на верх в свою комнату и начал собирать вещи.
Через 2 часа я стоял возле дома и ждал отца. Ко мне подъехала BMW я сел в неё и мы поехали.
Через час мы приехали за город в большой коттедж.
- заходи не стесняйся, сказал отец.
-Лиза! Крикнул папа.
-Лиза проведи Аяму в его комнату.
- да господин, сказала Лиза.
Она пошла на 2 этаж, мы прошли почти весь дом и наконец то...
-вот это ваша комната, проходите и Распологайтесь, там ваша отдельная ванная комната, это шкаф, ну а остальное вы и сами видите.Разрешите идти, мне еще убираться.
- да конечно вы свободны. - сказал Аяма слегка удивлёным голосом.
Pov Аяма
Ого это моя комната, ничего себе, да это же как 2 с половиной мои комнаты к матери..
Я разложил вещи и решил почитать книгу отдолжившую у отца с полки. Читал я часа полтора, и моё занятие прервал отец который зашёл ко мне и пригласил на ужин.
Я спустился на ужин и сел за стол. После ужина мы с отцом завели разговор про то чем завтра займёмся, и я предложил сходить в парк, он был за, на этом и решили.
Я пошёл приготовился ко сну, у почистить зубы. Сделав водные процедуры я пошел спать.