Игрушки?

1.4K 45 8
                                    

Когда мы проснулись, солнце уже во всю горело. Мне это не очень то и нравилось. Я просто начал одеваться.

Когда я уже намеревался встать и пойти завтракать, моё тело пронзила жулкая боль в пояснице.

Я с лёгким криком сел обратно на мягкую кровать.

На мой крик прибежал Мицука.

-Зая, что случилось?

- Ничего, просто, ты ах вчера нормально посторался.

- Прости пожалуйста. Хочешь я тебя отнесу на кухню, чтобы ты покушал?

- Конечно хочу.

Мицука взял меня на руки и понёс на кухню. Я был сильно смущен.

Мы покушали и он отнёс меня в мою комнату.

- Аяма?
-Может.. Гхм, ну это. Может попробуем кое что новое?
- И.. Чтоооже?
- Ну там, товары для... Гхм взрослых.?.
- И чего это ты так смущаешся? Конечно попробуем, только после, ты целый день будешь носить меня на руках. Ясно?

- Конечно. Он поцеловал меня и я ответил.

Мы смотрели фильм, а после него решили сходить в магазин за вкусняшками и в общем за продуктами.

Накупили мы чипсов сухартков мармеладок и пошли домой.

Весь оставшийся день мы проявили в пустую.

Мама должна вернутся через две недели.

На часах было 23:40 нам стало скучно и мы просто легли спать.

На следующий день *

Я проснулся первым и чтобы не спугнуть обнимабщего меня котёнка я просто начал зависать в телефоне.

-Аяма? Милый? Ты чего не спишь?
-  Да не спится чего то.
Знаешь, я подумал что время пришло.

* Аяма осознания какое время пришло *

- Прямо сейчас?
-Да ~

Братец ушёл в комнату кое чем.
Когда он пришёл, я чесно офигел.

У него в руках была большая коробка.
-Офигеть, это все игрушки?
- Да~

Он поднёс коробку и я начал все разглядывать.

Я пришёл в ужас.

Долго медлить он не стал и достал из коробки три маленьких тюбика, два больших, наручники, кляп,что.. Кляп? Он та зачем?

Ну ладно, я уже согласился.

И коронное шесть разных игрушек.
Но коробка даже не подошла наполовину к концу.

Я пришёл в ужас.

Он начал свои потехи. Начав меня целовать и стягивать мои штаны вместе с боксерами.
Положив меня на спину он приковал мои руки к спинке кровати.

Позже он взял в руки все тюбики и дал  мне право выбора. Я выбрал тюбик на котором была нарисована вишня.

- Хах не плохой выбор.

Он вставил мне в рот Кляп, красного цвета.

Затем он нанёс на пальцы немного смазки и комната окунулась в оромат вишни.

Поднеся эту массу к моему колечку мышц, он вошёл в меня сразу двумя пальцами.

Я еле слышно простонал в Кляп.

Мицука начал двигаться, и как только понял что анус хорошо растянут он резко вошёл в меня чем то холодным.

Увиденное повергло меня в шок.
У меня в очке были ональные шарики (не спрашивайте откуда я это знаю).

Дальше хуже.
Он продолжал двигать во мне эту хрень, от чего я получал нескончаемое удовольствие.

Попутно этим движениям братик надрачивал свой член.

Испобоаав все предложенные им игрушки я несколько раз кончил, но и он не отстовал.

Чтоьы довести дело до конца Мицука решил сам войти в меня. Он вошёл и начал резко двигаться, немного подождав он разогнал я и вскоре мы оба кончили.

Честно говоря я чувствовал себя какой то шлюхой.

Но я знал что это не так и мой любимый человек не будет меня использовать.

Он снял с меня все преспособления, и после похода в душ мы пошли спать.

- Аяма.
-м?
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.




______________

🥀Вот и прода. Как и обещала. Приятного чтения. Дальше лучше ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🥀

И Все Таки Влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя