На следующий день я поехал домой. Мне этого не хотелось, дома ведь Брат. Как только я зашёл в дом на пороге удже был Мицука.
- Я соскучился.
- Я тоже.
Я сам не понимал что я говорю, но я действительно соскучился хоть и не хотел этого признавать.
-Может обнимишь брата (любовника)?
Я подошёл и обнял его. Я уже тянулся к его губам но он меня отстранил.
- Мама рядом. Давай позже, вечером?
- А бля точно, хорошо.
Я не знаю почему, но я был рад что он сказал что мы ещё увидимся, наедине.Я пришёл в комнату и с нетерпением ждал вечера.
*вечером
Я уже начал приготавливатся ко сну как в комнату вошел Мицука.
- О Мицука, ты пришёл. Я помямлил это как-то грустно.
-А чего ты такой грустный? Я чем то тебя обидел?
- Нет, что ты просто саскучился.
- Ути бозе. Иди ко мне я тебя поцелую.
Я подошёл и обнял меня, он же обнял меня в ответ и поцеловал. Я ответил на поцелуй и был ему рад. Он был таким долгим, страстным и желанным. Я так долго его ждал.
- Мицука?!
-Да?
-Может.. Займёмся этим? - я покраснел как памидорка.
-А с чего это братик стал таким добрым? Влюбился в меня?
- Мицука блин, всю рамантику портишь.
- Да, ладно ладно, займёмся.
Он отошёл к двери и закрыл её на защелку. Позже подошёл ко мне и обхват в за талию уложил в кровать. Затем начал стигивать с меня штаны вместе с боксерам попутна целуя и остовляч засосы.P. S. АВТОР не очень в таких делах как описывать постельный сцены. Поэтому пока что такого не будет, всех прошу извинить.