Глава 1. И что это?

1.3K 53 1
                                    

- Альфа, вторая девушка сейчас не с нами. Она находится где-то в лесу и мы не знаем где она - с сожалением в голосе почти прошептала Леви и слегка покланилась, проша прощения.

- Миражанна, Джувия, Леви поднимитесь. Пусть будет так. Думаю, она почувствовала чужаков и решила проверить лично. Пусть действует по обстоятельствам - сказала Эльза, после чего девушки поднялись.

- Сестричка Люси все же отвечает за отряд Горнизона. Она должна следить за территорией, это её долг, да, Мира-сан? - спросила улыбаясь Джувия.

Мира же лишь улыбнулась и кивнула. Первая четвёрка является самой преданными стражицами Альфы, за что Эльза считает их своими лучшими подругами.

- Мира подготовь все, что нужно для небольшого банкета, однако это не просто празднество. Сами принцы должны отведать лучшие вкусности, что мы имеем. Ты знаешь что нужно делать, иди. Джувия обеспечь полную безопасность празднества. Мира даст тебе нужные указания. Леви, я бы хотела попросить тебя привести сюда Принца Гажила. Думаю это не повредит - сказала Алая и села на трон Альфы.

*******

- Идём быстрее, мы и так уже скоро опоздаем. Не хочется мне от самой Альфы Эльзы Алой получить - подняв обе руки и закрепив в замок за головой.

Не замечая ничего вокруг Нацу о чем-то задумался. Ускорив шаг он чуть не упал, если бы не Грей.

- Принцев нужно провести и отдать почести - подумала девушка следя за каждым движением парней.

За пару секунд девушка спрыгнул с дерева и преодолела расстояние между ними. Прыгнув почти прямо перед ними, на что парни отпрыгнули от неё и встали в боевые стойки.

Так как она стояла спиной, то девушка поворачивается к ним лицом.

- Приветствую Нацу Драгнила, сына Великого Альфы Игнила. Преветствую Альфу народа снега и льда Грея Фулбастера - прекланив перед Нацу и Греем колено проговорила та и выпрямилась.

Одеждп Люси.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я и буду твоими оковами Место, где живут истории. Откройте их для себя