Глава 13*. Конец войне, Начало новой жизни

792 37 6
                                    

Оба волка скрылись в чаще леса, недалеко от сооружения. Убедившись, что нет лишних ушей, они приняли человеческий облик.

Люси немного стушевалась, но вскоре вздохнула и выдыхнула немного воздуха.

— Кто я для тебя? Нет, не так!? Что ты о бо мне знаешь, Акнология?

Мужчина вздохнул и отвёл от девушку взгляд.

— Сменила бы ты тон, сестрица!? – грозно и с еле слышимой издёвкой говорит он.

Люси вздрагивает, а затем пристально всматривается в его глаза.

— Хочешь, чтобы я тебе верила?

— Мне плевать, веришь или нет – грубо отвечает вновь.

— Странный ты.. Продолжишь? – прошептала так, чтобы лишь он смог услышать её, все ещё опасаясь лишних ушей.

— Я для тебя троюродный брат, если начать с этого.. Твои  мать и отец вышвырнули тебя из семьи, надеясь смыть весь позор со своего рода Сердоболиев. Но это не помогло и тогда твоя мать, Лейла Сердоболия, узнала о заговоре. Твой отец, Джуд Сердоболий, решил продать тебя, ведь родилась ты чистокровный волком. Лейла же передала тебе ключи, которое ты обрела и свободно пользуешься. Она же и нашла тебе в подворотне, ведь именно туда тебя выбросили, и попыталась укрыть тебя, как единственного потока её рода, однако, стража короля убили её, твоего отца и сожгли всю деревню, убив всех. Тебя же избили до полусмерти и решили оставить подыхать в мучения, даже не подозревая, кто ты есть.

Твой отец человек, мать же потомок благородных кровей  волчиц, Хартфилиев. Остальную информацию найдёшь в библиотеке... – скрестил руки на груди, он любопытно наблюдал за её поведением. Слезы и рыдания, или же улыбка и объятья?

Но как же он ошибался, когда она просто подошла к нему и обняла его, повалив на землю. Буквально обнюхивая его всего, она отстранилась, сидя на его торсе.

— Ты слишком странный, Акно! Не против? – вновь обнимая брата за шею.

Мужчина почувствовал на щеках лёгкий, едва заметный румянец. Ну, а что? Девушка видная, и красивая, и с формами. Так ещё и аппетитная волчица.. Тем более не превык он отвечать на объятья, но все же обнял крепко, крепко.

— Сколько тебе сейчас, Акно? Чем занимаешься? Почему помог? – также уткнувшись в шею брата засыпала его вопросами.

🎉 Вы закончили чтение Я и буду твоими оковами 🎉
Я и буду твоими оковами Место, где живут истории. Откройте их для себя