Глава 3*. Начало небольшого путишевствия

1K 54 1
                                    

Дом Люси. 9:13

Люси промолчала, когда Нацу оказался в её постели и по хозяйки обнимал. Взяв его руку она скинула её с себя и подошла к своему шкафу. Взяв от туда чёрный комплект нижнего белья, полотенце, красные полуобтягивающие штаны, черную блузку и чёрные перчатки, ушла в ванную.

 Взяв от туда чёрный комплект нижнего белья, полотенце, красные полуобтягивающие штаны, черную блузку и чёрные перчатки, ушла в ванную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя 20 минут блондинка была почти готова. Встав перед зеркалом, она сделала на голове высокий хвост и расчесала его. Оставив две пряди обромляющие её лицо, она придирчиво осмотрела себя в отражении. Поправила блузку и надела чёрные перчатки, Люси взяла ножны с мечом и закрепила его на поясе. Заметив, что Нацу уже не было в постели, Люси положила руку на мечь и немного вынула его, показывая острое лезвие её оружия.

- Малыш, зачем так рано уходишь? - он бы обнял её за талию, но приложенный к горлу меч заставил его передумать.

- Если пытаешься оскорбить меня, то я лишу тебя жизни сейчас же!? - холодно сказала Люси и оттолкнула розоволосого на кровать.

Нацу явно не понял, что происходит и ошарашено посмотрел на девушку.

- Ээ, Люси - он не понял причину её агрессии и вновь начал подходить, но Люси полностью вытащила мечь из ножен и кончик приставила к его горлу не раздумывая.

- Не приближался ко мне! - сквозь рык ответила она, предупреждая о надвигающейся опасности на персону Драгнила.

Нацу поднял руки, мол "я здаюсь". Люси опустила оружие и спрятала его на поясе. Пройдя мимо парня, она остановилась, стоя к нему спиной.

- Не делай глупости, Нацу. Сегодня я лично приглашу всех сыновей Высших Альф и ровно через неделю состоится совет - объявив о решении его отца, она вышла и направилась к Альфе клана.

*******

- Госпажа, сегодня я покидаю клан на неопределённое время. Я должна исполнить приказ Высшего Альфы Игнила - в лёгком поклоне предупредила Люси Эльзу и вышла из зала.

Я и буду твоими оковами Место, где живут истории. Откройте их для себя