Зал Альфы Эльзы. 6:58
— Начнём с того, что нам нужно свергнуть короля и того, кто за ним стоит. Но проблема в том, что не кого поставить на его замену, то есть у нас нет доверенного лица – спокойным тоном говорит Зереф.
— Это понятно, что дальше? – Нацу все же никак не мог понять результат его мышлений.
— Если мы сможем утвердить наше доверенное лицо в короли или королевы, то можно будет праздновать победу – продолжил Жерар.
— Решение данной проблемы не легка, однако, все накроется, если мы в ближайшее время не найдём нашу ключевую фигуру! – закончил Грей.
Вдруг в помещение вбезает чёрная Волчица и перевоплащается в Люси. Та падает на колени и жадно вздыхает воздух.
— Люси? Ты же с Эльзой была, что-то случилось? – спрасил Гажил.
В этой комнате были лишь Альфы и больше никого. Лишь одни мужчины.
— У меня две новости. Ночну, естественно с плохой. Вашего информатора и все, кто был около Его Величества, тьфу, короля, убиты!? Хорошая новость в том, что я нашла решение в нашей небольшой проблеме... Ух – выговорила все на одном дыхании Люси и осела на пол окончательно, а после и вовсе легла.
— Что это значит? – спрасил Прохиндей.
— А то и значит. Если верить легенде, то можно попробовать поискать родню Вермилион! Тем более, нам нужно создать Хвост феи... – вставая с пола ответила девушка и выпила стакан воды, любезно предоставленный Жераром.
— Что за легенда? Ты понимаешь серьёзность данной ситуации? – подняв одну бровь Лексус, не понимая к чему вспоминать сказки людей.
— Хорошо. Я вас услышала. Зереф, поговорим с тобой, думаю, ты поймёшь меня...
— Согласен, но как ты догадалась об этом? – он притянул её к себе и посмотрел на её розовые щёчки, которые стали такими из-за длительного быстрого бега.
— Да пока с королём возилась. Кстати, я боюсь мы больше не встретимся пока.. Те, кто стоят за королём, начинают испытывать меня и поэтому мне придётся выполнять все их приказы. Как мне поступить? – смотря на всех, Люси стукнула себя по лбу и передала клочек бумаги в руки Зерефа.
— Убей их.. Мы должны избавиться от них раз и на всегда.. – выразился Зереф.
Люси отрицательно мотнула головой, — Что, если за ними стоят наёмники или среди них есть наши соратники или враги? Тем более, я не так сильна, чтобы убить его.. – сказала шопотом и обняла себя за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и буду твоими оковами
FanfictionВсе из гильдией - волки. Есть Альфы и Высшие Альфы, что управляют своими землями. Эти земли находятся в разных уголках Фиора, потому люди и не могут отследить их. О существование кланов никто из людей не знает, однако, король как-то смог узнать об э...