Глава 12*. Начало действий

558 23 0
                                    

Весь клан был готов к выполнению поставленной задаче. Окружив замок к полночи, все вновь переглянулись и показав некоторые знаки при помощи рук, ощначающие о начале аперации.

В это время остальные приемники высших Альф штурмовали замок у себя на территории, выискивая совет и нужную им информацию.

Далее Нацу, Гажил и Эльза пошли к порадному входу, чтобы убрать с пути стражей. Грей, Венди и Леви пошли вперёд за ними, дожидаясь своего часа.

— Не подскажите который час? – выходя из тени спросил Нацу и резко ринулся в бой, используя замешательство.

На внезапный вопрос трое стражей переглянулись.

Нацу напал на второго, что был между первым и третьим. На первого напал Гажил, а на последнего Эльза. Секунда и те уже в отрубе.

Впереди уже идут Грей, а за ним Леви и Венди. По бокам расположился Нацу, Гажил и Эльза.

В это время Громовержцы убрали всех дозорных. Прочищая путь вокруг, чтобы никто не мог помешать им, они прошлись по башням, где находились стрелки и тоже их убрали. После выполненной работы они вошли в замок через чёрный вход. Идя аккуратно по коридорам, уничтожали препятствия, проходя к остальным.

                flashbac

— Эта план замка. Сдесь показана каждая комната и каждый коридор. Мы встретимся тут.. – указывал Зереф на очередную комнату.

— Но почему именно в этом месте? Есть риск, что мы будем замечены.. – сказала Эльза и посмотрела на парня.

— Эта проблема решаема – безразлично ответил Зереф на беспокойство Алой.

— Мы устраним все преграды, а после присоеденимся к вам в замке – вставил свое слово Лексус немного ухмыльнувшись и указал взглядом на команду.

               Конец flashbac

Всё были в зборе, точнее основы были в зборе, в то время, как остальная часть клана стояла на страже в случае, если придёт подкрепление.

Жестикулируя, Зереф и Жерар указывают на этап плана своим группам и после понемногу подходят к дверям короля, чтобы выпытать информацию, а после взять в плен.

— Назад!? – грубым тоном сказала девушка.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я и буду твоими оковами Место, где живут истории. Откройте их для себя