Глава 5*. Скитание. начало

828 32 2
                                    

Люси не спешила возвращаться в клан. Её думы были лишь о том волке, с которым она вела себя через чур расспоясано. Открыла ему все свои обличиия, да и повиновалась ему, будто под гипнозом была.

Люси знала, у неё проявились чувства к тому волку, отрицать не хотелось, да и смысл в этом не было. Она поняла все сразу, как только её сердечко ёкнуло от его разгоряченного шопота. Но что-то в нем было, что так холодно и яростно отталкивало её от незнакомца.

— Ох, пора возвращаться – вздохнула та, шагая по незнакомой улице города.

— Эй, Люси!? – окликнула её девушка.

Блондинка не поднимая головы прошла несколько метров вперёд, а затем остановилась около кучки волков в человеческой форме.

— Привет Юкине, Альфы Прохиндей, Жал... – после она подняло голову и осмотрел присутствующих, — Вас не знаю – обращаясь к незнакомому ей человеку.

— Руфус Лор, миледи –  сказал мужчина в маске и со шляпой, немного приподнял последнюю деталь его костюма.

— Люси – просто бросает она на ветер и уходит.

— Люси, постой!?

— Да, Минерва? –не оборачиваясь спрашивает она, будто куда-то торопясь.

— Всё в пор.. – хотела спросить девушка, но холодный взгляд подруги заставил её замолчать.

— Планы изменились. Вы сейчас же отправляетесь к Эльзе! – в приказом тоне объявила и вновь поспешила скрыться.

— Ааа, ЧУДОВИЩЕ!?  – кричала женщина, убегая от разъяренного волка.

Все просто проводили его сочувствующим взглядом и оставили его, ведь он виноват сам.

Мужчины вооружились вилами и топорами, чтобы защитить свою семью от монстра.

— Ауууу!? – жалобно выл волк, прося о помощи.

— Всем остаться на местах, он мой питомец! Вы слишком сильно напугали его, жители – сказал парень с темно-вишневым  цветом волос.

— К.. как питомец?

— Это же чудовище!?

— Монстр на четырех лапах!?

Многие начали говорить все, что им хотелось. Страх сковывал движение, инстинкт самосохранения бил тревогу.

— Не ожидала увидеть тебя на чужой для тебя территории.. – удивлённо сказала Люси и подошла к парню, в лёгком поклоне.

Я и буду твоими оковами Место, где живут истории. Откройте их для себя