Простой день

99 4 4
                                    

Месяц прошел спокойно , уроки , подготовка к СОВ и тренировки. Юнги сидел и читал книгу переодичиски оглядываясь по сторонам , он заметил на себе взгляд его бывший друзей и решил отвернуться.  К нему подошёл Чон.
- Все хорошо ?- Спросил Чон.
- Да , просто они ...
- Расслабься.  Завтра мы играем против Пуффендуя.
- Я знаю , поэтому ты не опаздыешь .
Кто не понял то Юнги лидер команды по кввидечу. 
Чон пошел спать.  Проснулся от того что его кто - то бил подушкой.  Это был Юнги. 
- Подъем соня !
- Юнги закрой варюшку. 
- Давай вставай ! Виргардиум Левиоса.  - Сказал Юнги и поднял Чона на ноги.
Чон пошел в ванну , почистив зубы и приняв душ он пошёл в столовую .
- Все доброе утро !- Сказал Чонгук.  Там уже сидели все. И они пришли с Юнги. Позавтракав они пошли по урокам. 
Вечером  Алекс сидела на лавочке и что - то читала.  К ней подошёл Чонгук.
- Привет , что читаешь.
- Привет , "Квидичь сковозь века " , а зачем ты пришёл ?
- Ну я это ... хотел что - то сказать.
- Что ?
- Ну это...
" Аргх , нафиг на поспорил с Техёнам ! Ещё друг называется ! Вот увижу и прибью ! "Думал про себя Чон. 
Тут пришёл Снейп.
- Что тут делают двое студентов , в такое время ?
- Пппрофесор ! Мы уже уходим !
-   -45 баллов Грифендору мисс Алекс.
Они разошлись и оба пошли спать. .
Как вам глава ? Она безумно маленькая , но следующея будет просто гигантской !

ВТS в Хогвартсе Место, где живут истории. Откройте их для себя