Парень нежился в своей кровати , пока лучи солнца не стали падать ему на лицо. Он слабо открыл глаза . Он встал и пошел в ванну . Почистив зубы и приняв холодный душ , он пошел одеваться. Он одел черные джинсы , футболку белого цвета и косуху и обул кеды. Перед отъездом надо подкрепиться. Он пошел в столовую , где его ждали друзья. На завтрак были блинчики с джемом и тыквенный сок.
- Я думал что уеду без тебя. - Говорил Техён .
- Без меня ты бы не уехал. - Ответил Чонгук.
- Вы же соседи ? - Спросил Джун .
- Ага , и знакомы с детского сада. - Ответил Техён.
- Скоро матч по квидечю , сборная Гриффиндора против Слизерина. - Говорил Джин.
- Мы в этом году забирем кубок. - Говорила Алекс.
- На этот раз мы тренировались усерднее и лучше чтобы победить вашу команду. - Говорил Чонгук.
Чонгук в команде по квидечю , вратарь , а Алекс тоже вратарь.
Они позавтракали и сели в Хогвартс экспресс.
Там они болтали веселились.
Через пару часов они переехали . Они вышли на платформу 9 3/4 и вышли в мир маглов.
Чонгука встретили отец и младшая сестра. Техёна встретили его родители.
- Братец приехал ! - Кричала его сестра. Её зовут Мария. Ей 10 лет .
- Привет ! Я тебе кое- что привез из волшебного мира. Привет па , а где мама?
- Она на работе. - Ответил отец Чона.
Он сел в машину и приехал домой. Отец приготовил еду а именно , рыба с овощами и рисом. Он быстро это съел и пошёл к себе в комнату. Лег на кровать и закрыл глаза. В его комнату ворвалсь Мария.
- Ты не поверишь что со мной происходит !
- Я же просил что бы ты не врывалась в мою комнату. Что с тобой случилось ?
- Я шла из школы и когда был светофор то он прекротил светить , а когда я вижу воду то она странно себя видёт . Не уж - то я тоже волшебница ?
- Это мы узнаем летом , если прийдёт письмо то да. Вообще это редкость что бы в семье маглов было двое детей волшебниками.
- Как думаешь мне в Хогвартсе понравится ?
- Конечно .
- А братик Техён учиться там тоже ?
- Ага.
- А вы в одном классе.
- Нет , он на Гриффиндоре а я на Слизарене.
- Тогда я хочу на Слизарен. - Зевая говорила она.
- Уже поздно иди спать.
Вскоре Чонгук сам тоже уснул.
На утро его разбудил женский голос . Это была его мать.
- Сынок вставай.
- Ещё пять минут.
- Так мистер Чонгук если вы не встанете ...
- Хорошо мааа.
Он уже убежал из комнаты и пошел в ванну. Почистив зубы и приняв душ. Он оделся в джинсы серого цвета и футболку синеного цвета и косуху . На завтрак были аладья с чаем. Мария и папа уже ели их.
- Доброе утро ! - Сказал Чонгук.
- Доброе ответили все.
- Как к тебя с учебой ? Ты к экзаменам готовишься ? - Говорила мама .
- С учебой все хорошо. К СОВ готовлюсь . Нам столько домашки задают. - Ответил на вопрос матери Чонгук.
- А что такое СОВ ? - Спросила Мария .
- Это такой экзамен в Хогвартсе.
Позавтракав он пошёл к Техёну , и вместе с ним они пошли к своим друзьям.
Тем временем Алекс.
Девушка вышла на платформу 9 3 /4 . Её встретили папа , мачеха , и старшая сестра. Её мать с отцом развелись и отец женился на чистокровный волшебнице и у её есть дочь которая учиться на 7 курсе на Слизарене.
Она пошла домой , некто не чаем не разговаривал. Она зашла в дом где сразу зашла в свою комнату. Её позвали к столу. Она не стала есть , она просто сделала бутерброд и взила сок и пошла в свою комнату.
В её дверь постучались.
- Можно войти ?
- Нет.
Вошла её сестра.
- Ты не правильно питаешся , что хочешь набрать вес.
- Отстать , просто я не хочу с вами ужинать. И вообще вон из моей комнаты !
- Ухожу.
С новыми членами семьи не очень хорошие отношения. Она собиралась уехать к бабушке с дедушкой. Они всегда ей рады. Она им позвонила , и они согласились. Там и её мама живёт.
Вскоре она легла спать.
Наутро её разбудил будильник. Который полител в стену. Она встала пошла в ванну почистив зубы приняв душ , она пошла одеваться. Она одела джинсы синего цвета и футболку красного цвета и джинсовку. Она села за стол , где она сама себе приготовила завтрак с молоком.
- Ты же сегодня уезжаешь ? - Спросила её мачеха.
- Вам какое дело ?
- Ты же моя дочь.
-. Я не ваша дочь , а вы мне не мать .
Она села в автобус и поехала к бабушке с дедушкой.
Тем временем Юнги.
Он вышел из платформы 9 3/4 , его встретили родители. Они пошли домой , он пошел сразу в свою комнату. Его позвали родители.
- Да мам пап , вы меня звали ?
- Да , ты станешь как и мы Пожиратели смерти.
- Что ? Как ? Я не готов ... я только на 6 курсе.
- Да, но Тёмный лорд заинтересовался тобой .
- Хорошо , но когда ?
- Завтра . Ждём тебя.
Он вошёл в свою комнату.
" Неужто я буду Пожирателем смерти. Если я не готов? "
Тем временем Чонгук .
Чон спал и вдруг услышал шум . Дверь кто - то открыл и он увидел Пожирателей смерти , а именно Беру и Сивава.
- Чую человеческую кровь. Белла смотри здесь парнишка.
- Где?
- Облвионо ! - Крикнул Чон , и побежал за своей сестрой.
Ноги трисутся а рук парень не чувствует , тело трисеться . Он бешено стучал в дверь Марии . Она открыла.
- Братик чего тебе уже поздно ?
- Бежим быстро !
Он схвотил сестру и убежал через окно на улицу . Но их окружили .
- Так , так , не уж то ты планировал было убежать. ?
- Просто не трогай моих родителей и мою сестру !
- А я вообще смотрю ты парень смелый ? Но я тебя убью ! Ава ...
Хотела она закончить , но тут парень схватил её руку.
- Белла , , не надо на это тратить время.
- Но Юнги ... Эх ладно. Пошли.
Они все полетели , но тот парень остался.
- Мин Юнги ! Это ты ?
- Ага , прости.
- Но что ты делаешь ?
- Я Пожиратель смерти.
Он уже улетел.
Как вам глава ? Надеюсь что вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВТS в Хогвартсе
FantasyЧто было бы если популярная крор группа ВТS учились в Хогвартсе ? Вот это и сейчас мы и узнаем.