Прошел месяц . Юнги сидел на подоконнике и наблюдал картину , как его друг Чонгук пытается признаться в чувствах Алекс , но без успешно. Когда Чон пришел Мин спросил.
- Ну как ?
- Что как ?
- Ну признался ?
- А , ты про это , нет .
- Пояему ?
- Нам помешал Снейп.
На утро Юнги разбудил , нет не будильник , а боль в руке , там появился знак Вол - де- морта . Он не знал что делать. Он в Хогвартсе и его хочет видеть Володя !
" Черт ! Что мне делать ? Арг что не будь да придумаю ! "
Он выгледил довольно встревоженным так что его друзья стали за его волноваться.
- Все хорошо ?- Спросил Джун Юнги.
- Да. Я себя сегодня плохо чувствую , так что я пойду в мед пункт . - Сказал он и ушел.
Но в мед пункт он конечно не пошел , а пошёл он за территорию Хогвартса его его уже ждали пожиратели.
Он зашёл в здание. По среди комноты стоял большой стол над которым весела большая люстра. Вскоре все пожиратели собрались и пришло Володя.
- Итак , я не рад последним событиям . Вы шайка идиотов решили что можете просто так искуплять вену перед МНОЙ !
- Нет, мой лорд. - Сказал Люциус Малфой.
Они обсуждали дальнейший план действий Юнги кнч не слушал , но понял что он должен будет отвлекать рабочий персонал Хогвартса.
После собрания Мин вернулся в Хогвартс.
Он пропустил два урока. И пришёл на Зельеварения , хотя и он опоздал на пять минут .
После всех уроков должен был начаться матч по кввидечу. Юнги за матчам наблюдал с требун.
Выиграл как удивительно Слизерин.
Они стали все отмечять свою победу , распивая огненые виски и заидая их конфетами. Они напрачь забыли о том что им задали до фига домошки.
Чонгук пошёл спать . Ему приснился странный сон , только утром он это невспомнел.
Как вам глава ? Надеюсь что вам понравилось. Простите за то что вы долго ждали выхода главы и что она маленькая. Я обещаю что исправлюсь ! 😁🙂🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВТS в Хогвартсе
ФэнтезиЧто было бы если популярная крор группа ВТS учились в Хогвартсе ? Вот это и сейчас мы и узнаем.