Битва за Хогвортс

41 3 1
                                    

- Ну мы ... Это крч  , мы вам помочь прилетели . - Ответил Джин.
- С чем ? -Спросил Тэхён .
- Сам же говорил ! - Начил возмушяться самый странный.
- А ты про это ... Ну тогда понятно.  Но они что тут делают ? -Спросил Чим.
- Мы тоже вам помочь. - Начил говорить Чонгук .
Через пару часов , все стали воевать кто конечно совершеннолетний , но Чонгук , Алекс , Чимин и Милена без спроса стали сражаться.
Везде были взрывы , Пожиратели не кого не желели . Бой был жистоким , и может даже без пощядным . Все сражались из - за всех сил , Чонгук сражался вместе с Тэхеном и Юнги против Сивого , Беллактрисы и Малфоя.
Вдруг объявили что все закончилось.
Они сидели все вместе. Макгонагалл возмущалась по поводу того что они принимали участие в бою .
- Вы просто ! Кто бы за вас отвечал если бы вы погибли !? И вообще , вы Чон Чонгук и Ким Намджун что сде...
- Простите что перебеваю вас профессор ,но мы с Чонгукам решили просто помочь. - Ответил Джун.
Она ушла.  Они просто смотрели на трупы , погибших в битве. 
- Чем мы все это заслужили ? - Плачя со слезами на глазах говорила Алекс .
- Нечем. Успокойся. - Пытался успокоить её Чонгук.
Через пару часов битва продолжилась.  Но она довольно быстро закончилась .
Это полу финальная глава

ВТS в Хогвартсе Место, где живут истории. Откройте их для себя