Отряд Дамблдора

35 3 3
                                    

Хогвортс.
Ребята сидели и тренировали заклятия.  Вы спросите где они тренируются ? Конечно в выручай комнате.  Комната была огромна ! На стиложах было множество всяких книг , про волшебство. Много подушек , если они будут падать то хотя бы не ушибутся .
- Итак на сегодня закончем ! - Говорил Тэхён.
- Хорошо ! - Сказали все.
Что же поменялось в Хогвортсе ? Да все ! На уроках по Тёмный искусствам , их просят использовать круционо на первокурсниках , а если ты откажешься то бьют , сильно. У Тэхёна синяк под глазам и разбитая губа , а у Алекс синяк на ноге ,один Юнги без увечий. В мир маглов нельзя отправлять письма. Короче кошмар ! Они выживают как могут.
- Я так больше не могу ! - С ненавистью говорил Чим. 
- Успокойся , твоя злость не поможет. - Успокаивал его Тэхён.
- Почему мы не чего не делаем !? Мы уже месяц здесь торчим ! Где этот "избранный " !? - Уже крича говорил Чим.
- Не срывайся на Тэхёне.  Думаешь нам это все нравится ? - Говорила Алекс.
- Ладно , простите.  Я не хотел.
- Нечего. Ладно я спать. - Сказал Тэ.
Он довольно быстро заснул.  Его разбудил Чим ночью .
- Мммм. Что тебе надо ?
- Нечего. Как думаешь все вернётся на круги своя ?
- Не знаю. Может и да ,а может и нет.
- А два года назад так все было хорошо.
- Ну если не вспоминать Амбридж.
- Это да.
Дом Чонгука.
Чонгук сидел в компьютере , чтобы хоть как - то связаться с Намджуном. Но не чего не нашел.
Он хотел было уже выключить компьютер но в телефоне пришло сообщение. У его ещё один читатель в Твиттере. И это Намджун ! Он решил ему написать.
-  Привет.
- Привет. Я тебя еле-еле нашел !
- И я тебя ! Ты в каком городе живешь? Я вот в Лондоне.
- Бристаль. Ну что будем делать насчёт Хогвартса ?
- Я тебе все расскажу когда приеду.
- Что ? ВСМ.
- Жди.
На этом их переписка закончилась.
Чонгук спросил не живёт ли в Бристане какой - то их родственник , оказалась там живёт его бабушка.  И они собирались туда поехать на выходных.
Он зашёл в себе комнату.  Посмотрев что до выходных осталась два дня , то он обрадовался.
- Братик , ты чего такой радостный ? - Спросила его сестра.
- Ты была в Бристане ?
- Нет , не разу. А что мы туда поедим ?
- Ага ! Через два дня !
- Ура ! Это первый раз когда я куда -то поеду.
Чонгук решил перед сном посидеть в телефоне. Его глаза начили слипаться и он стал засыпать. Ему снился прекрасный сон , где всё хорошо ,и не чего не беспокоить. Вот бы это было реальностью .-Подумал про себя Чон.
Министерство магии.
Несмотря на довольно позднее время , Джин всё ещё был на работе.
Он работал с документами.  Он ещё и половину не закончил , а глаза уже слипаются , и хочется спать.
Вдруг к нему врывается , старая женщина , похожая на жабу , и одетая во все розовое. Джин конечно сразу же узнал Долорес Амбридж.
- Ким Сок Джин вы закончили ? Мне срочно нужны кое - кокие документы.
- Конечно.  - Он достал стопку , где были множество похожих друг на друга бумаг.
- Вы можете сами их достать. -Это не звучала как просьба , а как приказ , но пыталась походить на просьбу.
- Конечно.
- А это не вы тогда состояли в "Отряде Дамбулдора ", интересно какие Пожиратели смерти наказание детям придумали.
-Наказание  ? Придумали ?
-Ну да. Физическое или моральное.
- И вы так спокойно говорите об этом !?
- Ну да , это норма.
- Странные у вас понятия нормы. - Он отдал ей бумаги и она ушла.
"Так ещё над детьми издеваться они будут !? "
Он одел пиджак , и вышел из кабинета и пошел домой.
Как вам глава ? Надеюсь что понравилось. Завтра главы не будет.

ВТS в Хогвартсе Место, где живут истории. Откройте их для себя