Весь Хогвартс в стал с кроватий и пошли по каридору , где увидели Пожирателей смерти. Сивого , Белактрису и т.д
- Так , так смотрите кучя маленьких детишек , решили поиграться ? - Говорила Белла.
- Мы не дети !- Кричал Юнги.
- А кто ? Юнги иди к нам всеравно победа за нами .- Тут вышла профессор Макгонагалл и сказала что старшекурсники отвели младшекурсникав в безопасное место.
Все бежали к выходу пока профессора сражались , они добежали до Хогсмеда где побежали к домику на окраине , где точно не кто не догадается их искать.
- Я не могу ! - Простонал один мальчик .
- Я тоже устала - Прродолжела за его другая девочка .
- Так малышня вы хотите сдохнуть !? - Начил кричать Джин.
- Джин , они же дети , я тоже устала . - Говорила Алекс. - Дети , нам осталась совсем не множко , и мы будем на месте. Пойдем дальше ? - Говорила совсем спокойным голосом Алекс.
- Хорошо ! - Сказали все и пошли.
Путь и правда был короткий , но иза того что на Хогвартс напали путь казвлся опасным. Старшекурсникам было приказано , увести детей и сами спрятаться.
Они зашли в дом. В нем было много места чтобы сидеть , они сели за большой стол.
- Мне страшно. - Сказал Хосок.
- Нам всем страшно , почему Пожиратели решили на нас напасть? И где Дамблдор ? Что вообще происходит ! - Говорил Тэхён.
- Хён , успокойся . Нам надо думать логически. На нас напали , и сказали ждать пока кто - то из профессоров не прийдёт. - Говорил Чонгук.
- Как ты можешь быть... Таким в подобной ситуации ? - Говорила Алекс.
- Я? Не знаю , я такой с детства. - Говорил Чон.
- Эм , я знаю , что происходит. - Сказал тихо Юнги.
- Что ?- Спросили все хором .
- Ну сами- знаете - кто , решил убить Дамблдора . И они ему помогают в этом , я сам в этом немного участвовал ! Простите ! - Закончил говорит Юнги.
- Ещё что нибудь есть про то что мы должны знать ? - Говорил Намджун.
- Нет - Ответил Мин.
- Так , мы должны ... - Пак что - то хотел сказать , как его перебил мальчик.
- Мы хотим кушать. Просто мы с друзьями не ужинали .
- Кушать ? Но здесь не какой еды нет . - Ответил Чимин.
- У меня есть ! - Крикнул Джин. И достал три печеньки . - Правда это очень мало но все же...
- Спасибо ! - Сказали дети и стали есть печение.
- Значит так и будем сидеть ? - Спросила Милена.
- Да , боюсь это все что мы можем. - Ответил Макнэ.
- Не знаю как вы но я сидеть здесь не намерен ! - Выкрикнул Тэхён.
- Тэхён , дружище , мы не чего не сможем сделать , как сидеть здесь и ждать пока нас спасут ! - Выкрикнул Чимин.
- Ну и сидите , а я пойду ! - Сказал Тэхён и ушел .
Повисала гробовая тишина , все просто молчали и ждали что будет дальше . На улице бушевал дождь , ураган , была сильная молния. На душе у всех было жутко. Было такое чувство что произойдет что -то плохое , но что ?
В друг кто -то постучался в дверь , все думали что это Тэхён или кто -то из проывесоров но это были...
Как вам глава ? Надеюсь что понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВТS в Хогвартсе
ФэнтезиЧто было бы если популярная крор группа ВТS учились в Хогвартсе ? Вот это и сейчас мы и узнаем.