Я очнулась от того, что упала на пол. КРУТО! Почему мне так "везёт"?! Ладно. Интересно, почему я не удивлена, что я в доме скеле-братьев?
Я встала. Ну не лежать же на полу?
-Очнулась наконец.- Санс
Я молчу. Немного боюсь его. Вдруг он мне Bad Time устроит?
-Ты вообще нормально разговаривать можешь?- Санс
Я С НИМ РАЗГОВАРИВАЛА! Нахал! Ладно. Надо всё же хоть шо нибудь да сказать!
-Ты хоть нормально себя чувствуешь?- Спросил меня скелет
-Н нормально...-Я
Я больше не могу ничего сказать. Не могу придумать! Может пошутить?- Меня перебил Санёк.
-Тук-тук.-Санс
-Кто там?-я
Я уже поняла, что эта за шутка! Тук-тук шутки он любит. Не меньше шуток про кости.
- Немая!- рассмеялся скелет.
-А вот щас обидно было!- рассердилась я. Нет, шутка удалась, но я не немая! Ладно. Пора перестать его так боятся и дать отпор!
- Знаешь, что тебе сейчас понадобится?- я
- (Хах) Н-ну и что же?- Санс
- КОСТЫЛИ!- сказала я
- Тоже шутишь про кости?- спросил меня скелет. Ага, значит заинтересовался!
-Да! И я знаю кто тебе нравится!- усмехнулась я
- Ну и кто же?- спросил Саня смутившись.
- ФРИСК! Ты в неё влюбииииииился!( Фриск в фф девочка!)- Я
Скелет посинел. Значит шипы не врут!
-Ей хоть 14 есть?- спросила я.
- Ей скоро 14. Через 2 дня.- сказал Саня.
- Я помогу вам сойтись. Уж поверь уже через неделю, вы будете вместе. Если не раньше!- с шиперским лицом сказала я.- вы будете вместе!
- Не думаю. Мы с ней просто друзья. Она так думает...- сказал скелет и замечтался. Он становился просто синей лампочкой!
Я легонько ударила его по плечу. Санс снова обратил на меня внимание.
- Спорим она тебя любит также, как ты её, на бутылку кетчупа?-
-Ты любишь кетчуп?-
-Да. Можно сказать я- это ты, только человек и женская версия!- усмехнувшись сказала я.
-Ну ок. Спорим!- скелет протянул руку для руко-пожатия.
-Спорим!- сказала я пожала руку скелета. И угадайте шо? ВЕРНО! Там было подушка-пердушка! Скелет начал очень громко ржать. Ну ничего, моя мстя будет очень ХОЛОДНОЙ! (отсылка на один из фф про андертейл)
~ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ~
И вот следующая часть ребятки! 316 слов. Мало, я согласна. Просто через 3 части будет аск! За эти три части я познакомлюсь почти со всеми главными героями андертейла. А дальше спойлерить не буду! Ну,что? Следующая часть будет когда будет 1 звезда! Всем пока!
Ладно, ладно! Всё пока! Я иду читать фф про франс! Кыш отсюда! >:^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Андертейл. НЕ УДИВИТЕЛЬНО!!
FantasyДве девочки мечтавшие попасть в свою любимую игру смогли туда попасть. Смогут ли главные героини выбраться оттуда и подружиться со всеми жителями? Какие приключения будут их там ждать? Это всё Вы узнаете в этой книге! Сразу хочу предупредить, глав...