Ну отлично!!

164 12 5
                                    

Pov Алиса
Мы дотащили эту палку. По канону, сейчас должен придти Помидор Петрович (Fell Санс), но мы наглые и просто решили пройти мимо. (ОБЛОМ РЭД!!!)
Н: Пельмень, может подождём тут Рэда?
Ал: нееет! Мне лень! Пошли!
Н: ну ок.
Мы прошли мост, палку мы оставили там. Но не тут то было!
Рэд: люди...
Ал: МЫ ПЕЛЬМЕНИ И СУХАРИ!!
Рэд: чё?
Помидор Петрович ахренел просто! Ну, а мы чё? А мы не чё! Мы просто побежали! А Рэд стоял и думал, что произошло?
Н: прямо по курсу Эджи(Fell Папс)
Ал: сворачиваем в лес!!
И мы побежали в глубь леса, но ЕСТЕСТВЕННО под МОИМИ ногами хрустнула ВЕТКА!!
Ал: СВОЛОЧЬ!!!
Н: БЕЖИМ БЫСТРЕЕ!!!!
Мы побежали со скоростью флеша! И КОНЕЧНО ЖЕ Эджи начал в нас стрелять! ОТЛИЧНО МЛЯТЬ!!
Ал: ХВАТИТ СТРЕЛЯТЬ!!!
Н: АЛИСА, БЕГИ, А НЕ БОЛТАЙ!!!!
Мы резко свернули и побежали дальше. Мы залезли на спасительное дерево Толю.
Эджи: НУ И ГДЕ ОНИ?!
Ал и Н: ЗА ВДВ ЁПТА!!!
И мы с тапочками смерти (Ав: откуда они у вас?! Ал и Н: да мы ваще хз! Ав: эх, фиг с вами! Продолжаем!) налетели на бедного Эджи. Мы вырубили его и пошли дальше. И тут на нас падает...

~196 слов~

~БУМ РЕБЯТ!!!~
Я знаю, глава ОЧЕЕЕЕНЬ короткая, но, как Вы знаете, уже 22 августа (Я ПРОСРАЛА ОЧЕРЕДНОЕ ЛЕТО!!Т^Т) и идёт подготовка к школе, цветы учителям, покупка принадлежностей и т.д. Поэтому главы маленькие. Надеюсь вы понимаете... НО!! НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ!! Я хочу написать книгу о вызовах духов, потому что я дома буду почти ВСЕГДА оставаться одной! И как мы с подругами в криппипасте оказались. Вот так вот. Поэтому ждите~
Ну, а на этом всё, всем ПОКААА~~!!

Я попала в Андертейл. НЕ УДИВИТЕЛЬНО!!Место, где живут истории. Откройте их для себя