Странный портал.

392 35 2
                                    

От лица Алисы:

- Ненавижу, ненавижу, НЕНАВИЖУ!!!!!!! ЧТО ОН КО МНЕ ПРИСТАЛ?!- я шла по лесу вытирая слёзы с лица. Булгаков опять пристал ко мне. ЧЕМ Я ЕМУ ТАК НАСОЛИЛА?! Он меня обзывает с того момента как я пришла к ним в класс. Я ему сразу не понравилась... НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЗЫВАТЬ И МАТЕРИТЬ МЕНЯ И МОЮ СЕМЬЮ?! Ещё нескольких мальчиков ему помогает... ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОСТО ВСЫПАТЬ ЕМУ?!

- Вот было бы прекрасно если бы он ПРОПАЛ!- тут я оступаюсь и падаю на землю. И по скольку я такая "ВЕЗУЧАЯ" я раздираю себе колено... КРУТО! Но ничего не попишешь... Я достаю телефон, включаю песню Санса "Stronger than you" и начинаю слушать. Только это меня реально успокаивает..

Я встала. Нет, ну не лежать же на земле? И тут я замечаю
- Портал?! В лесу?! Что это за фанфик начинается? - Спросила я. Я решила подойти к нему. А чего вы ожидали?! Что я пойду и позову людей, а потом покажу им портал?! Нет!
Я подошла к порталу. И конечно же я закричала :
- ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!!!!-
И прыгнула в портал. Не, ну а шо? Надо же проверить, что там!
час спустя
Я проснулась на... СНЕГУ?! Нет, ну это уже натуральный фф! И где я оказалась?
- Дверь в руины? Значит до сноудина надо идти долго. НУ ЗА ШО?! - прокричала я. Как я ещё не замёрзла? Я, что? Целый час падала?
Я посмотрела время.
- УЖЕ 14:00?! ЧТО?! Ладно, допустим... - После этих слов я встала и.. Пошла! Лежать тут и мёрзнуть как-то не хочется!
Я услышала хруст ветки и сразу поняла, что Санс уже близко. Я дошла до моста и тут..
- Человек. Разве ты не знаешь, как встречать нового друга? Повернись и пожми мне руку!- сказал кто-то за спиной. Да кого я обманываю?! Конечно это был Санс! Но вдруг это альтернативная версия Санса? Ещё и злая?! "Что же делать, что же делать?!" Вертелось у меня в голове. Я решила не рисковать и побежать. А что бы ВЫ сделали? Обернулись и пожали бы ему руку?!
Я побежала. Меня удивило, что я ещё бегу, а не застыла на месте! Я бегу с закрытыми глазами, почему? Не знаю. И тут я слышу голос перед собой
- Не вежливо убегать от нового приятеля... - БОЖЕЧКИ!!! ВЕЛИКИЙ ТОБИ ФОКС, СПАСИ!! Я врезалась в кого-то. И конечно же я упала! Не удивительно! Я решаюсь открыть глаза. И вижу... ОРИГИНАЛЬНОГО САНСА! Тоби Фокс меня спас!
- И почему мы убегаем?- Санс.
Я не решаюсь сказать. Не знаю почему, но я его... Боюсь?!
- Не очень разговорчива? Я Санс, скелет Санс!- скелет протянул мне руку. Я знаю, что в его руке подушка- пердушка. Я взяла за другую руку Санса. Он явно этого не ожидал.
- Я знаю, что у тебя в руке подушка- пердушка! Надо быть более оригинальным!- я
Он в шоке. А я чё? А я встала! Вот так вот. Он намного выше чем было написано в Википедии. Где-то 167- 170 см. Я тоже в шоке, но не подаю вида. Я уже поняла, что он будет делать, поэтому пошла к сноудину.
- Я передам брату от тебя "привет" при встрече!- Я
Скелет не понимает, что происходит. А я иду к сноудину.
30 мин. Спустя
- АЛЕ-ЛУЯ!- Я
Я дошла до сноудина! Осталось только пройти мост. И у меня одно HP! Круто блин!
И тут я слышу Папайруса. Как я определила, что это Папс? Да легко! Он сказал
- САНС! ЭТО ЧЕЛОВЕК!!??- Папс
- да бро. Это человек.- Санс
- ВАУВИ!! ТОГДА Я, ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС, ДАМ ЕМУ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СПАГЕТТИ!! НЬЯХАХАХА!!- Папс
Отлично! Мне ещё травануться надо, для полного счастья!! Но я прошла через мост. Санс на меня странно смотрит... Не нравится мне этот взгляд.
- Откуда ты узнала про моего брата?- Санс
Я не знаю, что сказать!! Может сказать, что просто угадала? НО КАК МОЖНО УГАДАТЬ ИМЯ ПАПАЙРУС?! Хотя, возможно.
- Я повторяю. Откуда ты узнала про моего брата?...- Санс
ЕГО ЗРАЧКИ ПРОПАЛИ!!! Это плохо, очень плохо!!
- Говори!!- Требует скелет.
Я  уже не могу. Я его уже реально боюсь!! Я бегу! Я просто опять убежала от Санса. Чувствую, что сейчас он меня схватит! Вот прям уверена на все 100%! И я была права. Я уже висела в воздухе.
- Ты чего убегаешь постоянно?!- Санс
Я молчу... Не могу просто говорить. И тут я отключаюсь...

    ~ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ~

Бум! Ребята, это мой первый фф и его первая часть! Надеюсь, вам понравиться!  Всего 707 слов.
скоро выходит 2 часть! I♡ you!

Я попала в Андертейл. НЕ УДИВИТЕЛЬНО!!Место, где живут истории. Откройте их для себя