ИНТРИГА~

159 10 18
                                    

Всем дратути 🌚🌚🌚 Я вернулась и ПРОДОЛЖУ ПИСАТЬ ЭТОТ ФФ! И перед этим, я хочу кое-что сказать...

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ТО, ЧТО ЧИТАЕТЕ ЭТО ГАМНО!!! НА ЭТОЙ КНИГЕ УЖЕ 1.1 ПРОСМОТРОВ И 150 ЗВЕЗДОЧЕК!!!!! Дорогие мои пельмешки, я вас очень люблю!!! Простите тупого автора Пельменя за то, что заморозила эту книгу! Я обещаю вам, что я БУДУ ПИСАТЬ главы в эту книгу! Но, так как моё вдохновение ушло фиг знает куда, мне нужен Соавтор. И не один, а 2 Соавтора! Торопитесь, места всё ещё есть)

Ну, не буду буду больше тянуть кота за хвост, вот вам глава!:

GoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGoGo

Pov Алиса

Мы после того, как автор нам всё рассказал, мы дружно легли спать. Не, ну а что? Спать хотели все. Вот мы и легли спать. А почему бы и да?

ONE HOUR LATER

Девочки спали около часа, пока они не услышали странные звуки. Первая проснулась Алиса, и та разбудила Настю и Автора.

-Ты чего будишь в такую рань?...- потирая глаза сказала сонный Автор.

-На улице какие-то звуки. Они меня пугают...- ответила Алиса. Она очень напугалась, когда услышала эти звуки.

-Ну чего ты как дитя малое? Тебе через 2 дня ДР, исполняется 12 лет, а ведёшь ты себя как маленький ребёнок!- сказала Автор. На самом деле, она тоже услышала эти звуки, и они её тоже немного напугали, но вида она не показала. С Алисой они были самые старшие, так как Насте исполнилось 11, а Алиса и Автору через 2 дня ДР (14 декабря).

-Возможно это просто какой-то зверёк. Чего ты сразу пугаешься?- сказала уже спокойным голосом Автор и встала.

-Хочешь чтобы я сейчас проверила, что это за звуки?- спросила Автор Алису. Та лишь в ответ кивнула. Автор тяжело вздохнула и спустила в низ, и пошла на звук. Когда она увидела, что издавало эти самые звуки, она не поверила своим глазам!  На снегу лежала девушка! И вся в крови! У неё были светлые волосы до плеч, порванная серая кепка, черная футболка с огромной дыркой  и джинсовая куртка с оторванным рукавом, черные порванные штаны, белые кеды с на половину оторванной подошвой. Рядом с ней был белый рюкзак запачканный кровью.

Я попала в Андертейл. НЕ УДИВИТЕЛЬНО!!Место, где живут истории. Откройте их для себя