Pov Автор (Иса, Волчонок)
Твою ж налево, направо и поперёк! Если я смогу догнать этих шипперов, то я их убью! Мы с Ярой (Тип сокращение от Ярослава) толком не знакомы, а они меня уже шипперят! УБЬЮ!
-СТОЯТЬ!!!- кричала я и ускорялась. Точно! У меня же крылья! Может попытаться взлететь? Ну, что же, попытка не пытка!
Конец Pov Автор
Автор бегал за девочками по кругу. В этот момент спустилась Яра.
- Хей! Хватит бегать, смотрите туда! - сказала Яра. Она указала куда - то в даль, где был виден портал. Около него стояло 3 скелета. Девочки перестали носиться и посмотрели туда, куда указывала Ярослава.
- Хм? Это что, очередной портал? И кто там стоит?... - Алиса пыталась разглядеть скелетов, но четно. Из далека были видны только их очертания. Автор тоже смотрела на портал и скелетов.
- Неужели это... !!! - в один миг Автор схватил Яру, Алису и Настю за руки и побежала по направлению к скелетам.
- Что ты делаешь?! А что если это враги?! - кричала Настя и пыталась вырваться, но её попытки окончились неудачей. Автор остановилась только за 10 метров от скелетов. По каким - то причинам скелеты не увидели наших героинь и не обратили на них совершенно никакого внимания. Автор отпустила девочек. Она узнала этих скелетов. "Звездные Сансы"- так называли себя эти три скелета. Инк, Дрим и Блу. Они стояли около портала и о чём - то увлеченно разговаривали. Вдруг Блу заметил девчонок. Настя и Яра немного испугались, так как Блу смотрел на них не отрывая удивлённого взгляда. Инк и Дрим же не заметили, что Блу замолчал.
- Кхм, кхм - прокашлялась Автор в кулак, давая знак, что тут не только эти три скелета.
- Автор, что ты творишь?! Вдруг они захотят нас прибить?! - начали шипеть на Автора Настя с Ярой. Автор же обернулась на их шипение с взглядом, который буквально говорил "Отвалите, я знаю, что я делаю. Хватит бояться их" и повернулась обратно к ничего не понимающим скелетам. Дрим и Блу не понимали - кто это такие? Как они сюда попали? Могут ли они напасть или причинить кому - то вред? Этими вопросами задавались только Дрим и Блу, но не Инк. Из этой компании он знал только Алису, и от части Автора.
- Привет, Инк! Давно не виделись. - сказала Алиса и помахала Инку рукой.
- Привет, ээээм.... Александра?... - Инк не мог вспомнить имя Алисы, да её саму он толком не помнил. В этот момент Настя тихо засмеялась.
- Алиса, почему ты скрывала от нас то, что тебя зовут Александра? - не выдержала Настя и залилась громким смехом, что Алису сильно выбесило.
- Ой, да иди ты! - обиженно сказала Алиса и отвернулась от Насти.
- Девочки, прекратите ссориться. - обратилась Автор к девочкам, которые уже начали о чём - то спорить и ругаться. Они не слышали слов Исы, и продолжали своё. Автор устало вздохнула.
- И часто у вас так? - спросил Инк Ису.
- В последнее время - да. - устало ответила Иса, которая явно устала от ссор и споров девчонок.
- В общем, сейчас это не важно. Ре - Автор только собралась что - то сказать, как услышала сильный грохот сзади них. Все обернулись на звук. Они увидели всю банду "Bad Guys". Эррор, Киллер, Даст, Хоррор, Кросс и... Найтмер.
- Вот дерьмо... - выругалась Автор вслух понимая, что сейчас будет полный пипец. Сейчас Звездные будут драться этими упырями, а девочек толкнут в портал, а ля "Вам тут делать нечего, всё мы обсудим позже". Так и случилось. Шайка Найтмера начала нападать на Звёздных. Они успевали уклоняться, а девочек же несколько раз зацепило. Блу в это время потащил девочек к порталу.
- Пожалуйста, зайдите в портал. Здесь сейчас опасно,а вас уже несколько раз зацепило. Вас должно перенести в мой дом. Мы скоро придём, не волнуйтесь. - сказал Блу. Девочки уже было зашли в портал, но тут Алиса заметила, что Насти нет. Она обернулась и увидела, что Настя подошла к Эррору, и они начали что - то обсуждать. Автор услышал часть разговора.
- Ну и? Как ты собираешься помочь нам? И с чего я должен доверять тебе? - спросил Эррор, смотря на Настю.
- Поверь, я тоже хочу избавиться от этих Звёздных тупиц и девочек. Алису я уже давно планировала убить, как и Автора, и перейти на вашу сторону. Я ненавижу их! - говорила Настя, и косо смотрела на девочек. Когда она заметила, что Автор смотрел на неё и будто прожигала взглядом дыру в Настенной спине. У Исы на лице были только две эмоции. Ненависть и грусть. На глазах были еле заметные слёзы. Она доверяла ей так же, как и Алисе, но поняла что глубоко ошибалась.
- Предательница... - зло прошипела Автор и зашла в портал. Алиса и Яра последовали её примеру. Кто бы знал, что дорогой тебе человек предаст тебя и наплюёт на твои чувства, будто ты просто кукла у маленьких детей?
• Продолжение следует •
○805 слов○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Андертейл. НЕ УДИВИТЕЛЬНО!!
FantasyДве девочки мечтавшие попасть в свою любимую игру смогли туда попасть. Смогут ли главные героини выбраться оттуда и подружиться со всеми жителями? Какие приключения будут их там ждать? Это всё Вы узнаете в этой книге! Сразу хочу предупредить, глав...