(Картинка сверху это для Smiliti2007)
Pov Автор
Я сижу в своей комнате, никого не трогаю, листаю мемы (смысл жизни мемы,мемы! И Андертейл с этим фф UwU) И ТУТ БАЦ!! С потолка, в буквальном смысле, падает... НАЙТМЕР?!
Ав: МАТЬ МОЯ ПЕЛЬМЕНЬ!!! ЛЮДИ, ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!! КАЛЬМАР(Найтмер) ПРИШЁЛ МНЕ МСТИТЬ ЗА ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЛА Я ЕГО!! (Да я чёртов ПОЭТ🌚👌)
Прибежала Настя на крики помощи моей (Автор, остановись!)
Н: ЧТО ТАКОЕ?!
Когда Настя увидела меня на кровати и Найтмера на полу она пала в шок.
Н: О СВЯТОЙ ПУТИН ПРИДИ И ИЗГАНИ ЭТОГО ДЕМОНА ИЗ НАШЕГО ДОМА!!
Ав: ПОГОДИ!
Я слезла с кровати и подошла к Кальмару, тот в отключке был, ПОДЛЕЦ!! (Н: Слушай, может тебе пора остановиться?
Ав: Я пытаюсь Т^Т)
Ав: Насть, он в отключке.
Н: Тогда шо он тут делает?
Ав: А я блин знаю!
Конец Pov Автор
Pov Найтмер
Я спокойно сидел в гостинной и пил чай (Ав: ЗОЛОТАЯ ЧАША ЗОЛОТАЯ, НАПОЛНЯЕТ АРОМАТОМ ЧАЯ, ДУХ В КОТОРОЙ ЧАШЕ ОБИТАЕТ, ЗОЛОТАЯ ЧАША ЗОЛОТАЯ 🌚👌) и тут я в буквальном смысле ПРОВАЛИВАЮСЬ в пол!
Ав: МАТЬ МОЯ ПЕЛЬМЕНЬ!!! ЛЮДИ, ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!! КАЛЬМАР ПРИШЁЛ МНЕ МСТИТЬ ЗА ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЛА Я ЕГО!!
Чёрт, бошка и так болит, так ещё и эта деффка орёт!
Н: ЧТО ТАКОЕ?!
Да господи, ЗАТКНИТЕСЬ!!
Н: О СВЯТОЙ ПУТИН ПРИДИ И ИЗГАНИ ЭТОГО ДЕМОНА ИЗ НАШЕГО ДОМА!!
Я отключился.
Конец Pov Найтмер
Pov Настя
Когда Ал~(Ав: ЭЭЭ, НЕ ПАЛИ!!) Автор сказала, что Осьминог(Найтмер) в отключке, я сразу успокоилась, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!! Перед нами появляется Дрим!
Ав: ДА ЧЁ ЭТО ЗА ХУРМА НА СТУДИИ?!?!
Н: чё, бомбит? 😏
Ав: ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ!!!
Н: а то и видно!
Ав: ладно, допустим, Дрим, объясни ПОЖАЛУЙСТА, почему вы здесь? Я буду орать если сейчас ещё Кроссовок (Кросс) припрётся!
Кросс: вы меня звали?
Ав: ДА ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ?!?!
Н: ПАСАНЫ, ВАЛИМ!! КОГДА АВТОРА БОМБИТ, ЗНАЧИТ НАЧИНАЕТСЯ АПОКАЛИПСИС!!!
Сказав это, Я, Кросс и Дрим с Найтмером сзади убежали из комнаты.
СПУСТЯ 3 ЧАСА
Мы вернулись только через 3 часа. Автора уже не бомбило, но она наркоманила. Я присоединилась. Дрим, Кросс и Найтмер (который уже очнулся) ушли. А мы продолжили наркоманить 🌚👌~360 слов~
Бум ребзя! Вот и новая глава, хоть это и не прода, надеюсь вам понравиться. Я хочу ещё раз сказать вам СПАСИБО за то, что читаете эту дичь! Я очень рада! Ещё раз спасибо! Ну, а на этом всё, всем пока! UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Андертейл. НЕ УДИВИТЕЛЬНО!!
FantastikДве девочки мечтавшие попасть в свою любимую игру смогли туда попасть. Смогут ли главные героини выбраться оттуда и подружиться со всеми жителями? Какие приключения будут их там ждать? Это всё Вы узнаете в этой книге! Сразу хочу предупредить, глав...