POV Чимин
- Что!? Где я? Почему я ничего не помню??? О боже мой, неужели я .......
POV Тэхен
Так! Почему пахнет так знакомо?
Хм.... Аааааа, я вспомнил! Это же.... Точно! Это запах больничных котлеток. Ураа!!!POV Автор
Не успела медсестра войти в палату к Чимину и Тэхену, как тот спрашивает: "А когда обед? Там же котлетки, да? А его в палату принесут?" Медсестра стояла в ступоре, ведь у Тэхена лёгкое сотресение мозга, а он так резко вскочил с кровати будто бы все хорошо.
POV Тэхен
Оооо, медсестра!!!) Стоило мне поднять голову, как она сразу начала болеть, будто бы по ней стучали молотком. Я сразу лёг.
POV Автор
Медсестра уже немного отошла от шокового состояния и решила подойти сначала к Чимину, так как он показался ей немного спокойнее.
У неё в руках был листок на котором были написаны показания. Оказалось, что у Тэхена было лёгкое сотресение, а у Чимина была растянута связка на левом мизинце. Впрочем, ничего страшного с Чимином не произошло, и поэтому ему сказали, что его выпишут из больницы в течение двух дней. А вот Тэхену придётся задержаться, ведь сотресение, пусть даже и лёгкое - это не шутки. Тут Чимину сразу стало все понятно. Но и одновременно интересно: кто был за рулём той машины?....Через минут 20 им в палату уже принесли на столько долгожданные котлетки. Тэхен уже был один раз в этой больнице с отравлением после нового года, и поэтому он хорошо запомнил, как пахнут одни из его любимых котлеток.
Обед уже прошёл. Тэхен сильно наелся (не удивлена 😂) и решил, что нужно поспать.
POV Чимин
Так, ну-ка сколько тут у нас время? Ого! Уже 18:27 я уже целый день кисну в этой больнице. Когда же меня уже выпишут. А Тэхен.... Ему тут валяться ещё около недели. Бедняжка!
POV Автор
Стоило Чимину тоже прилечь как дверь открывается...
Надеюсь, что глава понравилась) 💕 Продолжение уже скоро!!! 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария, изменившая мою жизнь💜
FanfictionНочь, почти утро, а Тэхен со своим лучшим другом Чимином уже собирались возвращаться домой со вписки, где они праздновали двадцати-трехлетие их друга Чонгука. Когда они ехали в машине такси, случилось непредвиденное... Это моя первая работа, поэт...