Тэхен и Чонгук сидели в спальне на полу и вместе с новыми вещами и улыбками на лицах собрали чемоданы)
-Чонгук ~и, я пойду выберу отель, где мы будем проживать)
-Хорошо, а я тут тогда закончу собрать чемоданы.
-Ладно.POV Автор
Вместо того, чтобы выбирать отель, Тэхен решил написать Чимину...
/переписка /
Т:Привет! Как дела?
Ч:Ооо, привет) Всё хорошо, у тебя как?
Т:У меня отлично. Хотел сказать, что мы с Чонгуком на 2 недели летим на острова) поэтому не теряй меня.
Ч:Ого!!! Острова!? Да тебе крупно везёт! Желаю хорошо провести время... Вдвоём) 😏
Т:О, Чимин, спасибо...
Как там у тебя на личном фронте?)
Ч:/засмущался/ на чем... На фронте!? Эм.... Да так.... Нормально 😁
Т:Ммм, Чимин, понятно) Значит у меня тоже "Да так"....
Ч:Что!? Правда Тэхен !? Круто. Ну и как??? Хотя стой! Не надо рассказывать... Обойдусь как нибудь 😂
Т:Всё нормально.
Как там у вас с Юнги дела?
Ч:Да ничего, все хорошо. Гуляем, едим, спим. Всё как обычно.*Чонгук кричит из соседней комнаты *
-Тэхен ~а, милый, ну что? Нашёл что нибудь?
Т:Ой, Чимин, прости, мне надо идти. Спасибо, что ответил. Хорошего дня) пока.
Ч:И тебе хорошего дня! И отпуска 😏пока 👋-Эм.... Я ищу, милый, ищу... Просто пока что ничего интересного)
-Ну хорошо) /Чонгук вошёл в комнату /Тебе помочь?
-О, давай! Вместе веселее)-Мне этот нравится! Может его?
-Хорошо, мне тоже нравится! Зай, а ты любишь аквапарки?
-Очень! А там они есть?
-Да, вот возле этого отеля прямо напротив моря.
-Мне нравится! Давай тогда этот, потому что аквапарк я люблю больше чем музеи)
-Отлично!POV Автор
Они забронировали комнату в отеле. Потом и предстоял трудный перелет.
22:41
"Уважаемые пассажиры, посадка на рейс 3125 авиакомпании Red Wings открыта, просьба пройти всем на посадку. "
-Чонгук ~и, это же наш рейс?
-Да, стоп! А где все люди? Ну не может же быть, что мы... В самолёте... Будем... ОДНИ 😍😁
-Ух ты, и вправду тут никого нет)! Может оно и к лучшему)))Чонгук и Тэхен вместе сели в самолёт, Тэхен попросился возле окна. До взлёта Чонгук сидел в телефоне и писал в группу со всеми друзьями альфами(где моня и юнги), что они скоро вылетают.
-Чонгук ~иииии, мне страшно (
-Не бойся, милый, все будет хорошо, я рядом)
-И это самое главное (прошептал Тэхен, облокачиваясь на спинку сидения)
-Я люблю тебя, моя омежка❤️
-А я тебя, мой альфа ❤️Их самолёт взлетел, Тэхен решил поспать, а когда Чонгук увидел, что и Тэ спит, то тоде вырубился...
"Уважаемые пассажиры, наш самолёт готов совершить посадку, просьбой привести сидения в горизонтальное положения, а шторки иллюминаторов открыть."
-Тэхен~и, вставай, мы приземляемся)
(Тэхен встал и его взгляд сразу упал на вид из окна, голубое море, пальмы, деревья всякие разные, фрукты яркие. О такой поездке с Чонгуком он и мечтать не мог...)
-Смотри... Как там красиво) И представь, только ты, я и море...
-Я уже в предвкушении завтрашнего дня!!!)
-Я тоже!/Тэхен и Чонгук подошли на ресепшн своего отеля/
-Здравствуйте, у нас была бронь на номер для двоих. Можно ключик?
-Здравствуйте, Чон Чонгук и Ким Тэхен, верно?
-Да.
-У вас был забронирован номер на 2 этаже, но к сожалению в одном из номеров 3 этажа потоп и поэтому всех гостей со 2 этажа перемещает в двухместные виллы.
-Хм... Странно. Но нам нравится! Да, Тэ?
-Да, куда нам идти?
-Ой, у нас осталась всего одна вилла, для влюблённых. Ну её заказывают на ночь, там шомпанское, розы, все дела 😶
-Да что ж нам так везет!? (сарказм)
Тэхен~и, малыш, ты не против?
-Ну давай. Я уже устал, а искать новый отель слишком поздно.Им дали от их виллы. Они пошли по территории отеля.
-Зай, а я и не видел, что в этом отеле есть виллы.
-И я, как это мы не заметили!?
Ну ладно. Зато теперь у нас есть вилла для влюбленных, где мы завтра надеюсь повеселимся.
-Чонгук~и, время ночь. Давай сначала доживём, а потом посмотрим)
-Хахахза, я и не тороплюсь у нас впереди 2 недели!To be continue....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария, изменившая мою жизнь💜
FanficНочь, почти утро, а Тэхен со своим лучшим другом Чимином уже собирались возвращаться домой со вписки, где они праздновали двадцати-трехлетие их друга Чонгука. Когда они ехали в машине такси, случилось непредвиденное... Это моя первая работа, поэт...