POV Автор
Чимину очень понравилась ночь, проведённая со своим возлюбленным, но он и не знал, что ждало его дальше...
POV Юнги
Чимин - строгим голосом произнёс Юнги.
Чимин! Я сказал, вставай! Ты не слышишь!Чимин явно офигел от такого тона Юнги.
-Коть, с тобой все в порядке!?
-Как ты меня назвал?
Слушай, Чимин... Ты конечно охуенный в постели, но... В роль чего то большего ты не годишься. Я все сказал, а теперь собирай свои вещи и выметайся. И желательно больше не попадался мне на глаза!POV Автор
Внутри Чимина все рухнуло. Они ведь с Юнги так сблизились... Столько приятных слов говорил он ему...
У Чимина наворачивались слезы...POV Чимин
Неужели все эти признания... Слова любви, разговоры о нашем будущем... Поцелуи.... Прогулки, бессонные ночи вместе... Это. Это все не по настоящему!?
( у Чимина уже слезы текли ручьём, он уже даже и не пытался сдерживаться, чтобы не заплакать)
-Так, ну ты закончил разговаривать? Там собери свои вещи, и все, выматывайся.
-Да, да как ты смеешь!? Мы же....... м-мы же ( у Чимина уже просто ничего не было в голове, кроме того, что его выгоняет из дома свой же родной (может уже нет) альфа...Чимин просто замолчал. Прикрывая свои мокрые глаза маленькими ручками он молча зашёл на кухню и начал тихо и горько плакать. Даже не плакать, а рыдать. Потому что такого... Такого не ждал НИКТО...
Прошло 10 минут.
Юнги сходил в душ и пошёл на кухню приготовить что нибудь поесть.
-Блять! (от испуга крикнул Юнги) ты че сука тут делаешь!? Я же сказал тебе ещё 10 мин назад, УБИРАЙСЯ!!!
-Ю-юни, что ты нёсешь? Зай, давай ты успакоишься и все обдумаешь...
Почему ты меня выгоняешь?...
-Захотел и выгоняю.Я тебе не зай!!! Тебя я почувствовал игрушкой, почти сразу. Но не хотел, чтобы ты так сразу сбежал.
-Ну ты и мразь...С этими словами Чимин встал из за стола и нарочно хлопнув дверями пошёл в комнату.
Через 5 минут он стоял на пороге обувая свои кросовки.Он хотел действительно нормально сказать пока... Сказать это раз и навсегда. Но их кухни вышел юнги...
-О, уже собрался?! Ну давай, пока.
ПОДСТИЛКА! 😏
-Чимин не выдержал и послал его куда только можно и нельзя, но не вслух. Вместо этого он молча развернулся, а на глазах снова были слезы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария, изменившая мою жизнь💜
FanficНочь, почти утро, а Тэхен со своим лучшим другом Чимином уже собирались возвращаться домой со вписки, где они праздновали двадцати-трехлетие их друга Чонгука. Когда они ехали в машине такси, случилось непредвиденное... Это моя первая работа, поэт...