12 Глава

106 7 4
                                    

-Доброе утро, Тэхен
-И тебе,кхм.. Гуки... Кхм...
-Милый, что у тебя с голосом!? (не на шутку разволновался Чонгук)
-Я не знаю... Может... Это наверно мороженое, которое ты мне купил по дороге домой... Кмх...
-Тэ, ты даже кашляешь мило))))
-Прекрати Гуки... Кхм... Я обыкновенно кашляю... Кмх.. Кхм...
-Так дело не пойдёт! Нужно сходить в аптеку и купить лекарства, чтобы ты совсем не разболелся!
-Хорошо) ❤ А я и не знал, что ты такой заботливый)))
-Нууу, милый, прекрати)
Давай лучше тебе температуру померием. Я принесу градусник.
-Спасибо, давай.

-38.2 О боже, Тэхен. Да ты же серьёзно болен!

POV Автор

Чонгук сразу спохватился и побежал в другую комнату за тёплым одеялом и мягкими носочками с собачками

-Вот, держи, сиди тут, а я по-быстрому схожу в аптеку и куплю все нужное.
-Спасибо, Гуки))) (вспомнила рекламу "mersi" спасибо что ты есть 😂)

-Зай , я ушёл, пока)
-Пок кхм... А

POV Тэхен

Кошмар, ну этого ещё не хватало. Заболеть. Ещё и голова болит и живот крутит очень сильно. Может вообще в больницу поехать? Да не, наверно просто простуда.

*Прошло 20 минут *

POV Автор

Тэхен сладко спит на своей кровати. В комнату заходит Чонгук с маленьким пакетом с лекарствами. Он увидел, что Тэхен спит и решил не будить его. Но за него это сделал звук уведомления на телефоне....

POV Чонгук

Так, надо быть тише...

Дзыыыынь(😂)
Да что же это такое, я тут тихим пытаюсь быть, а телефон против меня, супер.
Ну и кому он тут понадобился кроме меня?

POV Автор

Чонгук подходит к телефону и видит уведомление о течке...

Чонгуку сразу стало понятно, почему любимому так плохо.

Звук уведомления был громкий, поэтому проснулся Тэхен.

-Что там? Кмх.. Кхм.. Как же живот болит...
-Милый, я знаю, что с тобой.
-Как ты узнал? И... И что же со мной такое?.... Кхм... Апчхи!!! (аааа, устал я уже болеть) скажи же.... Что?
-Течка.....(сказал Чонгук и заманчиво посмотрел на Тэхена)
Может.... - пошло улыбнулся чонгук.
-Айщ... Чонгук~и, я ещё не готов.... Прости, я.... Я не могу пока что..... (чуть ли не плача говорит Тэхен)
МЫ... Мы с тобой столько лет дружим, я... Кмх.. Я.... Я не лягу под тебя! (Немного с агрессией сказал Тэхен, после чего скомфузился)

Авария, изменившая мою жизнь💜Место, где живут истории. Откройте их для себя