17 Глава

65 5 1
                                    

Вернёмся к вигукам......



Тэхен и  Чонгук отдыхали на райском острове наслаждаясь всем вокруг, а особенно собой.

20:46

Тэхен и Чонгук мило  сидели на берегу моря и смотрели на редкопроплавающие кораблики. Закат уже понемногу сменялся сумерками....

-Тэхен~и, мне нужно отойти. Подожди меня тут. Я очень быстро)
-Куки,а ты куда? Можно я с тобой. Мне страшно тут одному ( включил режим милые щенячьи  глазки)
-Ну.... Милый, понимаешь..... Это сюрприз, поэтому лучше подожди здесь.
-Эх, ну и ладно. Зато сюрприз)

Когда Чонгук вернулся Тэхен просто залился слезами....




flashback

Прошло 4,5 часа, как Тэхен и Чонгук ходили по магазинам. У них  было много пакетов, и тогда Тэхен сказал

-Чонгук~иии.... Я устал... Пошли домой...
-Тэхен~и, ты езжай домой со всеми пакетами, я тебе вызову такси. А я поле приеду через пол часика.
-А почему ты остаёшься?
-Хочу себе новый... Ээээ.... Костюм на работу купить.
-Да? Ну хорошо) буду ждать 😊
-Давай, пока 💕

Они обнялись и Тэхен пошёл на улицу, а Чонгук поднялся на второй этаж, но далеко не за костюмом.....

Чонгук уже понял, что совсем не может жить без своей любимой  омежки и решил, что уже пора))))
Чонгук поднялся на второй этаж и пошёл в ювелирный магазин...)))

-Здравствуйте, мне нужно самое дорогое и самое красивое обручальное кольцо.
-Мы модем предложить вам кольцо из этой коллекции. Новое поступление и их ещё только выпустили в продажу.
-Отлично, довольно хорошее. А теперь упакуйте мне его лучше всех, я покупаю его.
-Отличный выбор...

End fleshback



Перел ним стоял альфа в красивом чёрнойм костюме, а в руках любимые цветы Тэхена и.... Обручальное кольцо 😍

Чонгук подошёл медленно к Тэхену и произнёс лишь одну фразу : "ты согласен?"

Тэхен очень сильно разревелся, да так, что еле вымолвил слова...

-К-конечно, конечно да! - сквозь слезы говорил Тэхен.
-Оу, малыш, не плачь. Теперь мы всегда всегда будем  вместе, у нас будет своя семья, свой дом, маленькие ножки, бегающие в нем....
/на секунду Тэхен перестал плакать и посмотрел на Чонгука /
-Тэ.... Я сто то не так сказал? - серьёзно заволновался Чонгук....
-Зай, пойдём в номер, нужно поговорить....


Чонгуку очень не понравилось такое серьёзное настваление Тэхена, но он все же пошёл)

Зайдя в комнату Тэхен попросил сесть Чонгука на кровать....
-Малыш, все хорошо? - Дрожащим голосом сказал Чонгук(в это время Тэхен молча пошёл в ванну), он очень волновался.... А вдруг сейчас Тэхен подумал, что я требую  от него детей, а  он сам этого не хочет... Ещё и это предложение.....

Не успев додумать Тэхен выходит из ванной с коробочкой....
-Чонгук~и, открой...)

Чонгук открыл коробкочку и увидел там тест на беременность с 2 плосочками!

-О БОЖЕ ТЭХЕН~И КАК ЖЕ Я РАД, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШЕ!!!! Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ)!!!!БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!!!! ❤️
-А ты не представляешь, как я тебя люблю.... Сделав тест, я думал, что тебе не нужны дети, тем более, мы даже не были женаты... И я побоялся тебе говорить...
-Солнышко, я никогда не буду против НАШИХ детей!))) 💕 Пусть они будут хоть в 16, хоть в 20. Я очень рад! 💕
- Я люблю тебя 💖
-  И я тебя.....



The End





Вот и закончился этот фф. Грустно расставаться с ним) Теперь у Вигуков и Юнминов своя личная семейная жизнь, а скоро уже и с детьми.
И конечно же хотелось описать ещё немного из дальнейшую жизнь , поэтому ждите бонусы ❤️😉✌️

Люблю вас 💕

Авария, изменившая мою жизнь💜Место, где живут истории. Откройте их для себя