POV Автор
Чимин и Юнги ехали домой к Чимину. До дома им оставался один поворот.
-Вот, нам туда! Поворачивай.
-Окей.
-Припарковаться можно здесь.-Ну вот и все, готово! Выходи из машины, а я заберу твои сумки.
-ЛадноНа самом деле Чимину стало легче разговаривать с Юнги, но он сам не понимал почему. С одной стороны они друг другу никто-просто, случайно встретившиеся люди , а с другой.... Вроде как друзья.. Или... У нас с ним точно ничего не получится !-подумал Чимин и пошёл своему подъезду.
-Так, Чимин. Вот твои вещи. Подняться сможешь сам?
-(о нет, нет, нет я не хочу, чтобы он уходил так рано - подумал Чимин и решил его остановить) Может... Поднимишься на чашку чая?
-Ну... Можно. Только я предпочитаю кофе.
-И это у меня есть. Пошли. Нам на 4 этаж.
-Пошли.Пока Чимин и Юнги поднимались, Чимин вспомнил, что он в больнице был 4 дня и дома нет ни крошки.
-Юнги... Мне нужно в магазин. Ты поднимайся пока что, а я быстро. Туда и обратно. Вот, возьми ключи. 1 дверь налево.
-Х-хорошо. Только ты не задерживайся.
-Я мигом 😉*Прошло 7 минут*
Юнги за эти 7 минут :-Ого, а он не бедно живёт) Так где комната? Ладно. Пока что поставлю сумки здесь.
Поднимая голову он натыкается на фотографию.
-О, а это кто? Может... Это его родители? Хм... Ладно. Он придет, и я спрошу!
-Может пока что чайник поставить? Думаю он не разозлится.POV Чимин
Что бы взять в магазине? ООО, возьму эти булочки с ванилью... Может ему понравится 😏
POV Автор
Чимин расплатился и пошёл домой.
Зайдя в квартиру он идёт на кухню.
-Вот, я купил булочки с ванилью... (стеснительно сказал Чимин), тебе же нравятся такие?
-Оу, Чимин, как ты угадал? Ну.... Я думаю это было не трудно.... Знаешь...
-Ч-что ?
-Чимин, я уже не раз думал об этом.... И давно хотел тебе сказать....ТЫ МОЙ ИСТИННЫЙ 💜 - одновременно сказали они!
-Ч-чимин, это правда??? (очень удивлённо спросил Юнги)
-Да) знаешь, Юнги... Я тоже на самом деле думал об этом. Ещё когда ты зашёл ко мне в палату я это понял)
-Чимин!!! Ты не представляешь как же я рад этому.
- А ты не представляешь как рад я)
Юнги... Чайник вскипел, тебе кофе с молоком?
-Я пью без
-Хорошо, тогда держи.
-Спасибо.POV Автор
Юнги и Чимин сидели и пили кофе. Как вдруг Юнги заговорил :
-Чимин, а.... Раз мы с тобой истинные, давай рассказывать друг другу все, что мы чувствем?
-Это хорошая идея, Юнги.
Тогда я начну.
Юнги, можно я буду называть тебя котик?
-Конечно! Тогда я тебя хочу называть Чима)
-Я не против)))-Юнги, а тебе сегодня нужно куда то?
-нет, а что?
-не хочешь посмотреть фильм может какой нибудь, или дораму?
-Хорошая идея.POV Автор
Чимин и Юнги допили свое кофе и пошли в зал. Пока Чимин мыл посуду Юнги выбрал дораму "Сад падающих звёзд"
-Ухты, хороший выбор! Чимин тоже сел на диван и они принялись смотреть дораму.
-Ой, Юнги. Давай я принесу вкусняшек. У меня где то завалялся солёный попкорн. Сделать?
-Ну... Можно! Я подожду тебя. (юнги остановил серию)*прошло 5 минут *
-А вот и попкорн)
Чимин сел на кровать и они начали есть попкорн.Сидели они не так близко друг к другу, но Юнги заметил, что Чимину холодно...
-Чима, тебе холодно?
-Есть намного.
- Давай я принесу одеяло? - предложил Юнги.
-хорошо, возьми там (показывает на шкаф)-Вот! ( Юнги взял одеялко и сел на кровать, он сначала укрыл ноги Чимы, а потом и свои. Совсем не думая Юнги взял его за стройную талию и придвинул к себе)
*Чимин мило и с одобрением посмотрел на Юнги и они продолжили смотреть дораму. *
Через 9 серий Чимин сладко уснул на плече Юнги. Это было на столько мило, что Юнги не стал его будить, а просто лёг рядом с ним. Так они и уснули... И провели свою 1 ночь вместе 💕
А вот и глава. Знаю, что писала долго, но все-же. Оцените пожалуйста 💕💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария, изменившая мою жизнь💜
أدب الهواةНочь, почти утро, а Тэхен со своим лучшим другом Чимином уже собирались возвращаться домой со вписки, где они праздновали двадцати-трехлетие их друга Чонгука. Когда они ехали в машине такси, случилось непредвиденное... Это моя первая работа, поэт...