5. Не мой день

236 23 5
                                    

Приблизившись к ней, нежно поцеловал в лоб и отстранился. Он наливал из термоса чай в стаканы.

Хазан почувствовала как поднялась температура, сердце было готово вот-вот
выпрыгнуть из груди, во рту пересохло, дыхание участилось.

Эрих протянул кружку к ней, а она резко выпила, забыв о том что чай горячий. Если проглотить, обожжет горло, если выплюнуть, то же самое произойдет с губами.

Выбрав последний вариант, девушка выплюнула.

- Что, настолько не вкусно?! - спросил он, увидев реакцию.

- Я обожглась... - держа ладонь на губах, ответила она.

- Сильно?

- Нет, нет всё в порядке.

- Уверена?

- Да.

- Пей осторожно, очень горячий.

- Да, я заметила. - выпив содержимое стаканов, они смотрели на звездное небо.

Эрих приобнял ее за плечи. По телу девушки пробежали мурашки. Она боялась даже дышать, чтобы не испортить всё.
Приложив голову к его плечу, закрыла глаза.

- Я соскучился по тебе, Хазан. - услышав эти слова, она резко открыла глаза. - Когда ты вернешься?

- Я... не знаю... ты правда соскучился по мне?!

- Да, а ты нет?

- Э...

- Мы ведь, лучшие друзья, а по друзьям я всегда скучаю. - Хазан скривила улыбку.

- Да, ты прав. Мы ведь друзья... и всегда таковыми останемся... - Эрих закрыл глаза и прикусил губу.

Девушка отстранилась, легла на плед и положила голову на подушку, он проделал то же самое.

- Ты видишь какие-нибудь созвездия? - задал он вопрос глядя наверх.

- Вот созвездие "персей", а вон там "стрелец"... - указывала она пальцем в небо. - Вот "ковш большой медведицы"...

- Неплохо, ты разбираешься.

- Каждый школьник это знает.

- Я не знал.

- Не нужно было прогуливать уроки.

- Если бы я не прогуливал занятия, то не узнал бы, что моя девушка мне изменяет.

- Изменяет?!

- Ну... Я застал её с одним парнем, видел их поцелуй... А так как я очень ревнивый, я избил его и меня отстранили от занятий на неделю. - засмеялся он, а следом и Хазан.

Любви нет | Aşk yök. Книга 2. Просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя