- Я знала, что ты придешь за мной. - не отпуская мужа из объятий, говорила она. Он не понимал её действий и слов, поэтому не мог обнять в ответ.
- Хазан, ты... В Нью-Йорке? Не думал, что ты здесь.
Парень взглянул на живот, затем резко отвел взгляд в сторону. В горле встал ком. Он глубоко вздохнул и посмотрел в глаза.
- Ну... Ладно, я пойду. - Эрих отвернулся, но Хазан схватила его за руку.
- Не уходи! Не оставляй меня
здесь.Но он освободился из её хватки и пошёл своей дорогой. Девушка догнала его и обняла со спины.
- Эрих, прошу тебя! Да, у тебя нет оснований верить мне... Но неужели ты... не чувствуешь нашего ребенка?
Он обернулся.
- Хазан.
- Это твой ребенок! Клянусь, я никогда не изменяла тебе. В тот день мне пришлось так сказать, иначе он бы убил тебя...
- Что?! Кто? О ком ты говоришь?
- Послушай. Я хотела сбежать! Даже готова была на убийство, лишь бы убраться оттуда! Но он... - в слезах, девушка рассказала всё.
Эрих пытался держать себя в руках, но у него это плохо получалось.
- Я убью его! Где он? Где?
- Прошу, не совершай глупостей. Я напишу заявление, и он получит своё наказание.
- Я должен это сделать! Я прикончу его!
- Ты не убьешь его! Его накажет закон. Прошу довериться мне и позволь пойти в тот дом и забрать документы. Я очень хочу домой. Хочу увидеть маму.
Пожалуйста, сделай это ради меня. Я вызову полицию и...- Хазан, скажи мне где он.
- Если ты действительно любишь меня и доверяешь мне, то позволишь пойти одной и мы просто уйдем. Я не хочу чтобы из-за него, ты сел в тюрьму. Пожалуйста!
- Ладно! Иди. - сказал он, словно сдался.
- Правда?! Ты разрешаешь?
- Да, конечно. - девушка обняла его.
- Я скоро.
- Да, да хорошо. - Хазан шла вдоль по тротуару, периодически оглядываясь назад. Когда девушка скрылась среди толпы, Эрих смотрел в след.
Войдя в дом, она сразу отправилась наверх. Найдя документы, свернула их и положила в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви нет | Aşk yök. Книга 2. Просто друзья
RomansaПосле месяца совместной жизни, они стали лучшими друзьями. Хазан занялась работой мечты, через месяц получит долгожданный развод. Но действительно ли, всё так легко и просто?! У истории жизни Хазан, будет счастливый конец? А что будет после развода...