7. Будь счастлив

194 19 7
                                    

Хазан прибыла домой и уже сидела на кровати в своей комнате. Мысли о том, что завтра одной тайной станет меньше, не давали ей покоя.

Также девушка не могла забыть, о лжи Галипа. Взглянув на браслет, красовавшийся на руке, Хазан стукнула себя кулачком по голове.

— Ещё этого мне не хватало!

Все попытки снять его, оказались безуспешными. Впервые за долгое время перед глазами всплыли моменты, которые она так пыталась забыть и не вспоминать.

(Девушка испугалась и ускорила шаги. Но мужчина, догнал её, схватил за руки и прижал к стене.)

Будто снова пережила тот день.
Слёзы невольно текли по щекам, остановиться было сложно, а простить этого человека, ещё сложнее.

* Он не тронет меня... Он хочет измениться и просит прощения.*

Вытирая слёзы, начала раскрывать подарки, хоть время было уже позднее, но это занятие успокаивало.

* * *

Следующим утром:

Хазан собрала свои вещи, сегодня она возвращается. Прийти днем, у неё не получилось, девушка пришла вечером.

Стоя у дверей дома Эриха, глубоко вздохнула и постучалась. Джессика открыла и быстрым шагом ушла наверх.

— И тебе привет... — произнесла Хазан вслед. — Эрих, ты где? — осматриваясь по сторонам, звала она.

Джесс спустилась по лестнице.

— Брат и сестра, значит?! — держа в руках свадебное фото, сказала девушка.

— Я... Эрих тебе уже рассказал?!

— Он ничего мне не рассказал!

— Тогда откуда это у тебя?! Ты рылась в моих вещах?!

— А я думаю, почему он не подпускает меня к себе?!

— Не подпускает? — губы Хазан дрогнули в улыбке и удивлении.

— Даже не давал поцеловать его!
Оказывается он женат! — девушка замахнулась, чтобы швырнуть рамку.

— Не смей! Не смей бросать это
на пол. — подойдя к ней и взяв из руки фото, сказала Хазан.

— А ты?! Как ты согласилась играть этот спектакль?! Ты его жена! Жена... чёрт побери!

— Не жена! Мы... Да, мы муж и жена, но только на бумаге. Этот брак фикция. Мы... не любим друг друга.

Любви нет | Aşk yök. Книга 2. Просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя