10 глава. Доверие

174 15 0
                                    

- Ты не мог... ты не мог, так жестоко обмануть... Не можешь. - продавленным голосом сказала Хазан.

- Не оправдал твои ожидания?!

- Ты ведь изменился... говорил, что изменился.

- Не стоит верить всем подряд. Хотя... если бы ты не верила, то сейчас не стояла бы тут.

- Я доверяла тебе... Какая же я дура!

- Это звучит грубо... Я бы сказал, наивная.

Девушка шла напролом, пытаясь выйти из дома. Парень стоял у двери и не давал проходу.

- Отойди! Дай мне
выйти! - отталкивая его, говорила она.

Парень всё-равно стоял неподвижно.

- Послушай, дай мне уйти и я обещаю, что не расскажу никому. Я скрыла, что видела тебя в ту ночь, скрою и это. Сделаю вид, будто ничего не было.

- Ты думаешь, я боюсь твоего мужа?!

- Я ничего не думаю, просто отпусти меня.

- Ты не понимаешь! Я не могу отпустить. Я люблю... тебя. Люблю понимаешь?! - Хазан на секунду застыла, но быстро пришла в себя.

- Это не любовь.

- Да что ты об этом знаешь?!

- Знаю. Поверь знаю. Я была на твоем месте и поверь, нужно вовремя отпустить, пока всё не зашло слишком далеко...

- Дааа! А ты разве отпустила Эриха?!

- Речь не о нем.

- Хазааан, Хазааан! - протяжно произнёс он её имя. - Я, не отпускаю никого! То, что мне нравится, я беру! Даже если придется силой... - услышав эти слова, девушка отреагировала молниеносно.

Ударив его коленом в пах, выбежала из дома и побежала в сторону леса. Пробираясь сквозь засохшие кусты, девушка несколько раз поцарапала ноги.

- Хазаааан!!! Я ведь всё-равно тебя найду! Лучше выйди сама! - кричал Эркан, стоя посреди высохшей травы.

Она скрылась за одним из деревьев. Спустя пару минут послышались приближающиеся шаги. Сердце бешено колотилось в груди. Бежать было некуда.

Эркан появился со спины и схватил девушку одной рукой за волосы, второй прикрывал рот. Пред глазами Хазан, предстала сцена первой встречи.

Боль головы, сковывала всё тело. Сейчас она боялась не только за себя, но и за своего ребенка. Парень беспощадно затащил её в дом.

Любви нет | Aşk yök. Книга 2. Просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя