9 глава. Сюрприз

205 16 10
                                    

Муж и жена вернулись к себе домой. Ближе к девяти часам вечера, вместе смотрели телевизор. В фильме, девушка ела ролы в ресторане.

- Ой, давно не ем ролы... - произнесла Хазан.

- Да, и я. Мне прям захотелось... Давай закажем?

- Давай.

Спустя час, доставили заказ. После позднего ужина, лежали на кровати. Хазан почувствовала дискомфорт.

- Мне мама всегда говорит: "не ешь, после шести!". Но разве я, её слушаю?! Нет конечно! Вот теперь меня мутит.

- Замолчи Хазан, меня тоже... - прикоснувшись к своему горлу, сказал Эрих.

Девушка внезапно вскочила, закрыв рот ладонью и побежала в ванную.

Услышав характерные звуки, Эрих побрел на кухню. Выжав лимонного сока в пустой стакан, затем налив в него воды, он поднялся наверх.

Почувствовав, что с ним происходит то же самое. Он побежал во вторую ванную. Спустя несколько минут, вошел в спальню. Хазан сидела на кровати и пила воду из графина.

- Ты как? - спросил он, присев рядом.

- Мне всё ещё плохо... Похоже, что рыба была не свежей. - Эрих побежал обратно.

- Нужно вызвать такси и поехать в больницу. Походу мы отравились. - говорила Хазан, сама с собой.

Сев в автомобиль, они поехали.

Медсестра взяла кровь на анализ. Эрих и Хазан ждали в коридоре.

- Тебе лучше? - спросил парень.

- Да, а тебе?

- Мне тоже. - к ним из кабинета вышла доктор.

- Пройдите ко мне в кабинет, пожалуйста.

Господин Эрих, никаких вирусов в вашей крови не обнаружили. Ночные трапезы, ни к чему хорошему не приводят... Не стоит переедать на ночь. Нужно принять эти таблетки и всё пройдет. - протянув листочек с рецептом, сказала женщина. - Так... а у вас госпожа, всё намного серьезней...

- Что?! Я так и знала!! Я знала, что умру от какой-нибудь неизлечимой болезни!
Дайте мне листочек, я прямо сейчас завещание напишу! - протараторила Хазан, на одном дыхании.

Любви нет | Aşk yök. Книга 2. Просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя