- Ты не боишься? - спросил Эркан, глядя в глаза Хазан, накрыв ее руку своей. Для неё время остановилась, она почувствовала до боли знакомую сцену. Вспышка белого света ударила в глаза, мгновенная боль, пронзила голову. Пред ней встала картина из воспоминания.
(Сидя в самолете, мужчина взял её за руку, и приложил вторую руку к её щеке. К сожалению, лица она не видела, но запомнила наручные часы с коричневым, кожаным ремешком и золотое кольцо на безымянном пальце.)
Девушка резко отдернула руку и приложила к вискам, зажмурив глаза.
- Что такое? Голова болит? - спросил Эркан.
- Нет, нет. Всё в порядке. - она взглянула на руку парня.
- Где твоё кольцо? - прищурив глаза, задала она вопрос.
- Э... Я... Потерял его... Я обязательно куплю новое.
***
Спустя несколько часов, Эркан и Хазан гуляли по улицам Нью-Йорка.- Ну... а вот наш новый дом! - стоя напротив здания, сказал он.
- Какой красивый! - восхищалась она, небольшим, двухэтажным домиком со стеклянными дверями и окнами до потолка.
- Очень похоже на цветочный магазин... - произнёс парень.
- Потому, что это он и есть! Частично разумеется. - подтвердила, седовласая женщина с короткой стрижкой, на вид лет пятидесяти.
- И вправду цветочный магазин? - спросила Хазан. Экран удивленно посмотрел на неё.
- Не знал, что ты говоришь на английском.
- Я тоже. - вздернув плечами, ответила девушка.
- Я, Эмили. - протянув руку, представилась женщина.
- О! Миссис Уайт, это вы. Хаят, это владелца дома...
- Почти уже бывшая. Осталось подписать пару документов и дом ваш! Проходите, прошу. Мистер Сезер, вы можете осмотреть всё, а мы с Ханной пока поболтаем. Ой, кажется я неправильно произнесла твоё имя?
Девушка застыла, глядя в пустоту. В голове пронеслись мысли. Голоса не умолкали.
(* - Ханна, доброе утро...
- Девушки, что делаете?
- Любимый мы просто болтали. Девичьи разговоры и всё такое. Так ведь Ханна?!... *)Хазан дотронулась до виска и болезненно закрыла глаза. Эмили увидела, что ей плохо. Она помогла девушке присесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви нет | Aşk yök. Книга 2. Просто друзья
RomanceПосле месяца совместной жизни, они стали лучшими друзьями. Хазан занялась работой мечты, через месяц получит долгожданный развод. Но действительно ли, всё так легко и просто?! У истории жизни Хазан, будет счастливый конец? А что будет после развода...