2

197 14 4
                                    

POV Рома

Проснулся я значит , смотрю и вижу как я лежу на своей кровати , а подо мной Димка спит . Встал я значит , смотрю на него и пытаюсь вспомнить что произошло . Что мне только в голову не приходило... Опять на него смотрю . 

- Бля . А если.. да не не могло этого произойти . 

Начал я будить это "чудо" . Когда ток открыл глаза то сразу же прыгнул на меня и начал душить с криками "ну чё ?! проснулся кабан ?!"

- Блять , пусти засранец !

- Я вчера утром из-за тебя аппетит потерял , прихожу значит домой а ты там пьяный валяешься ! Потащил тебя значит , только хотел тебя на кровать положить , а нет блять , запнулся о твой тапок , и всё ! - остался без ужина !

- Да твою мать , заебал ! - повернулся спиной к кровать и упал , прихлопнув собой Диму . Когда тот чуть ослабил хватку схватил его за руки и потянул их вверх . 

- Засранец мелкий...

- Пусти ! - кричал Димка извиваясь подомной .

- Блять... - в таком положении мы молча пробыли минут 5 , и всё это время я думал "какого хуя у меня на него встал ?!"

Я молча на него смотрел , а он сверлил меня взглядом . Потом приклонился к его шее и укусил , после оставив на том же месте засос . Он пять минут молчал и не понимал что произошло , я его отпустил , и ушёл из комнаты с мыслями о том какого хуя я только што сделал?

POV Дима

Когда я проснулся и открыл глаза я увидел что рядом стоит Рома и смот на меня взглядом "што вчера произошло??" . Я не теряя времени тут же подскочил к нему и начал душить кабана лишившего меня ужина . Он заорал и заматерился . Потом упал на кравать прижав меня собой(опять) схватил за руки потянул их вверх .

- Пусти !

Потом он 5 минут молча смотрел на меня , а я сверлил его взглядом . Потом он наклонился к моей шее и , укусил ?! Так ещё на этом же месте засос поставил ?! Чё за хуйня происходит ? - думал я... Но меня больше всего взбесило то что он просто молча ушёл . Когда я пришёл к себе в комнату и посмотрел в зеркало . 

- И как мне с этим в школу идти... - и только сейчас я посмотрел на часы , без 15 9 ! Пиздец !

Я быстро начал собираться , нашёл у себя в тумбочке несколько пластырей и заклеил их на месте этого "чуда" сделаного моим старшим братцем . И быстро побежал в школу . Вошёл в класс я ровно со звонком . Учительницы в классе ещё не было . На меня тут же посмотрел Андрей и сказал на весь класс :

Ненавижу себя..Место, где живут истории. Откройте их для себя