POVДима
Когда я проснулся Ромы уже не было в комнате. Я встал с кровати и пошёл в ванную .
Приняв водные процедуры я одел жёлтую футболку и чёрные шорты , после чего направился на кухню .
На ней я обнаружил Рому доедавшего завтрак. Он заметил меня встал из-за стола и подошёл ко мне
- Доброе утро — сказал он и поцеловал меня в лоб .
- Д-доброе... — немного засмущался я .
Я сел за стол , он поставил передо мной завтрак , это была яичница с беконом и кофе с молоком . Он сел рядом .
Всё время пока я ел Рома пристально на меня смотрел . И вот я доел завтрак .
- Спасибо , было вкусно .
- Не за что .
POVРома
Я потрепал его по голове .
- Иди одевайся , а то в школу опоздаешь .
- Хорошо — ответил он и пошёл в свою комнату .
Я тоже пошёл одеваться . Да уж , чувствую от классного мне влетит , ну да пофиг .
Когда я вошёл в свою комнату , то начал «рыться»в своём шкафу что бы найти что-то похожее на школьную форму .
В итоге я отел чёрную толстовку , чёрные джинсы , причесавшись и взяв уже налаженый портфели вышел из комнаты .
Дима уже стоял у двери и одевал кеды .
Он был в чёрных обтягивающих джинсах ,серой футболке с надписью «Lordi» , сверху была чёрная спортивка с капюшоном. Он посмотрел на меня
- Значит вместе в школу идём ? - сказал он одев кеды .
- Ага — сказал я одев кросы , тоже чёрные .
Мы вышли из квартиры и я закрыл дверь на ключ .
POVДима
Всё время по дороге в школу мы разговаривали. Когда мы шли по школьному двору , то на нас то и дело «бросали» удивлённые взгляды и шептались , типо «как так , они же ненавидели друг друга , а сейчас вместе идут в школу и спокойно разговаривают» .
Меня раздражало то что они так на нас пялились и шептались о чём-то . Рома заметил это
- Не обращай на них внимания .
- Ага , легко сказать ...
____________________________
Простите меня , у меня закончился интернет , а ещё у меня была операция , и я всё думал а что если я умру от потери крови ? (о чём же ещё думать человеку у которого удаляют уздечку) . Ну в общем как-то так . А точно , если найдёте ошибку пишите .
Новую главу опубликую завтра .