POV От Автора
- Я к себе в комнату !
- Стоять ! Тут будешь сидеть .
- Ни хочу... - Дима встал из-за стола и хотел уже идти в комнату .
- А я сказал стоять ! - и Рома потянул его за руку и он начал подоть на него и мы ёбнулись на пол .
Когда те двое ( Женя и Влад ) подошли к нам что бы помочь нам подняться то один из них , а если точнее Влад , забыл о том зачем к нам подошёл и начал заливаться смехом . А вы представьте себе картину : лежит на полу стул со сломаной ножкой рядом с которым лежит шыпящий Рома и я лицом между его ног и жопкой к верху . Отличная картина .
POV Дима
Когда я открыл глаза и немного приподнялся , то понял почему смеялся Влад , потому что я только что лежал на ху... кхм кхм , на половом органе Ромы .
Я в мгновение ока налился краской , подскочил и убежал к себе в комнату и закрылся там .
Твою мать , и чего я покраснел как девчонка , да и повёл себя так же... Чёрт , черт , чёрт ! не хватало ещё мне влюбиться в собственного брата...
POV Рома
Ну что я могу сказать , день проходить крайне хуёво .Сидим за столом втроём , молчим . Первым заговорил Женя
- Я бы хотел остаться на ночёвку , мало ли что произойти может...
- Я бы тоже хотел - добавил Влад .
- Женя да оставайся , а ты нет .
- А по... - не дал я ему договорить
- Потому что кое-кто ржал как конь . И если бы этот кто-то не заржал то Дима бы , скорее всего не заперся в своей комнате...
- А понятно , тогда хорошо .
Мы посидели молча ещё минут 15
- Я тогда пожалуй пойду . Передайте ему потом как успокоится что мне жаль что я так поступил - сказал Влад и направился в прихожую .
- Я закрою дверь - вызвался Женя .
POV Женя
Мы стоя ли у двери и только хотел Влад выйти из квартиры , но я положил руку ему на плечо .
- Пойми его , он тоже расстроился . Извини .
- Ничего я понимаю , и не из-за чего извиняться - он улыбнулся и вышел из квартиры .
- До свидания - крикнул тот на последок .
- Пока...
Красивая улыбка - подумал я и закрыл за ним дверь . Когда я вернулся на кухню , то Ромы там уже не было , поэтому я пошёл в его комнату . Я постучался к нему в дверь , но ответа не последовало .
Войдя в его комнату , так как дверь была не на защёлке . Он лежал на кровати и смотрел в потолок .
- Может одолжишь мне одежду ? Не буду же я ходить остаток дня и спать в школьной форме .
- Шкаф там , одевай что хочешь - сказал он и отвернулся .
- Вот это щедрость...
Я взял из шкафа тёмно-серую футболку , и какие-то чёрные штаны . А какая разница какие , главное что бы чистые и без дырок . Они и подходили по этим параметрам . Закрыв за собой шкаф я сказал спасибо , но ответа не последовало , поэтому я направился в ванную что бы переодеться .
* * * * * * * *
Переодевшись я пошёл к кладовке что бы достать раскладушку , а за одно и постельное захватил , ибо я не хочу спать на узком да ещё и в придачу продавленом диване .
Я подошёл к двери Димы и постучался .
POV Дима
Ко мне в комнату кто-то постучался .
- Дима , это я можешь открыть дверь - тихо сказал Женя .
Я встал и молча открыл дверь . Женя вошёл в комнату вместе с раскладушкой .
- Я буду спать тут и возражений не приму
- Хорошо - ответил я , и пошёл к шкафу что бы взять одежду и наконец-то переодеться . Я быстро переоделся пока Женя застилал постельным раскладушку .
Я подошёл к своей кровати и плюхнулся на неё . Женя хихикнул .
- А как ты с Ромой познакомился ?
- Ой , ну знаю я его с детского сада , да и подружились мы сразу .
- Понято
* * * * * * * *
Мы ещё немного поговорили , а потом легли спать . Так и закончился этот день .
_____________________
Спасибо что читаете мою историю . Я вам очень благодарна . Я тут подраскинула и поняла что история будет глав так 40 , а то и больше . Так что скучать не дам . Теперь я буду выкладывать главы каждую среду ближе к вечеру . Кстати про мою новую историю , я подумала и решила сказать вам как она будет называться . И так внимание *типо барабанная дробь* называться она будет "Мой лучший друг или Как я получил благословение от Сатаны" .
Спасибо что читаете 💜🌸✨💗
Автор всего этого очень рад что 1 сентября не надо идти в шарагу .