6

136 16 1
                                    

POV Женя

И вот мы вошли в библиотеку , но Дима там был не один . 

- Эт кто такой ? - спросил Рома .

- Это мой друг , неужели забыл его ? Он ведь приходил к нам несколько раз - сказал Дима .

- А , вспомнил . Ты тогда ещё суп на себя опрокинул , и тебе пришлось у нас остаться .

- Мог бы этого не рассказывать  - ответил Влад .

Они сверлили друг друга взглядом где-то минуту . Пока Дима не заговорил 

- Ты ведь  Женя , верно ?

- Ага , Рома про меня рассказывал ?

- Да , говорил что единственный нормальный друг .

- Захлопнись ! 

- Не кричи ты так , мы же в библиотеке .

- Может тогда к вам пойдём как и хотели ?

- Окей - ответили Дима и Влад одновременно .

POV Дима

И вот мы спустя 15 минут уже сидим на кухни и пьём чай в полной тишине . 

- Так , Дима , рассказывай что произошло у тебя с Андреем пока меня не было ?

- Эм ну . Влад может ты всё расскажешь ?

- Как я смогу рассказать если сам плохо знаю подробности ?

- Да это вообще-то из-за тебя произошло !

- В смысле ? А я то тут причём ?

- А забыл уже ? Ну так я тебе напомню !

- О чём ?

- А кто твою ж мать оставил на моей шее укус с засосом ? Мне пришлось пластырями использовать , а это очень заметно . Вот он после уроков и оторвал пластыри и увидел это "чудо" ! 

- А ведь точно...

Я повернулся к Владу с Женей и они были "малость" в шоке от того что я выпалил .

- Так вот значит как вы помирились - после этого я покраснел как рак .

- Я просто был пьян . 

- Ещё скажи что у тебя встал только потому что ты был пьян .

И воцарилась тишина . 

- Рома , Рома , как же так ? На младшего братика ? - начал Женя .

- Ну что я могу сказать... - маленькая пауза - инцест дело семейное - и вот я опять покраснел .

- Я к себе в комнату ! 

- Стоять ! Тут будешь сидеть .

- Ни хочу... - я встал из-за стола и хотел уже идти в комнату .

- А я сказал стоять ! - он потянул меня и...

______________________

Прошу прощения за маленькую главу , следующие главы будут около 700 - 800 слов . Я вот думаю начать писать паралельно другую историю , скорее всего это будет омегаверс . Напишу его полностью , ну а потом буду выкладывать каждый день по главе .

Всем кто читает эту неведомую хрень , спасибо .

Я хотела выложить эту главу 4 дня назад , но она не выложилась хехе ( об этом я только сегодня узнала)

Все эти 4 дня я пинал х*и и смотрел аниме :3

Ненавижу себя..Место, где живут истории. Откройте их для себя