9

121 13 0
                                    

POV Дима 

Мы просто лежали и он обнимал меня , но тут прозвенел звонок...

Я аж , подпрыгнул от неожиданности . 

- Когда это там принесло ?

Мы оба лениво встали с кровати и поплелись к входной двери , по дороги я заглянул в свою комнату , Женя лежал на раскладушке с наушниками в ушах . Ну беспокоится в принципе не о чем . И вот мы стоим у двери 

- Открывай дверь 

- А почему я ? 

- Во-первых ты старше , во-вторых ... - мне опять не дали договорить

- Хорошо хорошо

Он открыл двери и я увидел маму и отца и за ними ещё какого-то парня .

- А вы чего даже не предупредили что придёте ?! У нас ведь ничего не приготовлено даже...

- Ага , привет сынок , мы тебя тоже очень рады видеть - сказала мама и улыбнулась .

- Сразу нас винить , хоть бы поздоровался что ли или пропустил нас уже в дом  - сказал отец .

- Простите , забылся . Проходите .

- А и в мою комнату не заходите там Ромин друг , он у нас на ночёвку оставался - добавил я .

- Ромин друг , интересно... - начал отец .

- Чего тут интересного друг как друг , что такого ?

- Да так , ничего .

- Так раздевайтесь , вешайте вещи , мойте руки , а пойду что-нибудь приготовлю - скомандовал я .

- Хорошо - ответили хором все трое .

Я пошёл на кухню готовить , а рому попросил принести ещё два стула . Интересно что это за парень который пришёл с родителями ?

* * * * * * * * *

Спустя 20 минут 

Чего они там долго так долго ? Я уже дожаривал курицу с овощами , и попросил Рому приготовить тарелки и кружки . На кухню наконец-то прошли родители и этот парень . Кто этот парень ? Ещё раз я задумался над этим . Все уселись за стол я переложил уже готовое блюдо в большую тарелку и поставил её на стол .

- Так кому чай , кому кофе ? - спросил я обращаясь ко всем .

- Чай - ответили все одновременно .

Ненавижу себя..Место, где живут истории. Откройте их для себя