POV Дима
Я пошёл в комнату брата . В комнате я его не увидел , но подойдя к шкафу дверь в комнату закрыли и по звуку щелчка я понял что на ключ . Я начал аккуратно поворачиваться и когда я повернулся , то понял что меня прижали к шкафу перекрыв все пути отступления .
- Т-ты чего ? Й-я чуть со страху не помер...
- Нет , тебе ещё рано умирать - он облизнулся .
Через мгновение я уже лежал на кровати , и надо мной нависал Рома .
- Т-ты чего удумал ..?
- А ты догадайся - он хищно улыбнулся , и по спине пробежала лёгкая дрожь .
- Не не не не не , даже не думай . Я ведь заору .
- А я найду чем твой болтливый ротик занять - я покраснел .
- А-а ну слезь с меня ! Я сказал Дане что прине...- мне не дали договорить(как всегда) и заткнули меня поцелуем . Я начал бить его в грудь что бы тот слез с меня . Он взял руки за запястья и прижал их к кровати у меня над головой . Ну тогда я естественно начал его пинать ногами , но кажись разозлил его . Рома быстро перевернул меня на живот и на валился на меня что бы я не смог пошевелиться . Он начал целовать меня в шею всё ещё держа мои руки , потом задрал футболку и начал оставлять дорожку из поцелуев на спине . Ну всё сволочь , ты меня достал
- Данька блять , носилуют ! - со всей силы заорал я . Брат закрыл мой рот рукой .
- Я тебя щас так износилую что неделю на жопку садиться не сможешь - злобно произнёс тот . Через несколько мгновений на коридоре послышались шаги . Мдя , я вспомнил что дверь закрыта на ключ .
POV Даня
Дима застелил мне раскладушку помог со всем , какой милый ребёнок . Он пошёл мне за одеждой к Роме . Что-то его долго нет...
- Данька блять , помоги , носилуют ! - услышал я крик из соседней комнаты . Я сразу же рванул туда , дверь оказалась закрыта на ключ , но я сразу же вспомнил про свои хулиганские выкрутасы в средней школе и начал открывать замок шпилькой . Когда я открыл дверь и ворвался в комнату , так сказать , я увидел такую картину : Лежит Димочка , его футболка задрата и на ней виднелись не до конца проявившиеся засосы , сверху над ним Рома , который держит его руки над головой . А я и не подозревал что в прямом смысле насилуют ...
- Может присоединиться хочешь ? Я не против братиком поделиться - сказал старший .
- Я то может и хочу , только вот Дима этого вряд ли хочет - младший начал многократно кивать .
- Вот видишь , он этого не хочет . Так что давай слезай с него - сказал я с ноткой угрозы в голосе . Старший ухмыльнулся .
В следующее мгновение Рома сел на краю кровать и посадил себе на колени , лицом ко мне Диму . Одной рукой он держал его за плечи , а второй немного раздвинул его ножки .
- Пусти гад - Дима начал вырываться из лап Брата , но его попытки были тщетны .
- А ты уверен что он не врёт когда говорит что не хочет этого ? - сказал тот смотря мне в глаза .
- В каком смысле ? - спросил я .
- Сюда дурашка посмотри , у него уже колом стоит если ты не заметил - он сильнее раздвинул его ноги . А я и не заметил совсем . Дима отвёл взгляд в сторону . Он был красный как помидорка .
- З-заткнись... - всё таки он милаш .
- И всё же , не думаешь что рано , м ?
- Надо просто хорошо его растянуть и всё
- Я вообще-то не собираюсь терять девственнось , так что давай ка отпусти меня , мне ещё уроки делать - сказал младшенький и начал ёрзать , а вот это он зря .
________________________________
Ребятки пошу прощения что выложила главы только сегодня , я начала её писать вчера , но она сцука , не сохранилась и я психанул . И вот днём решил заново написать главу , я проспала вчера до 4 дня потому что не спала второй день , а потом ушла на Аниме пати и пришла домой только в 9 вечера , мы с подругой целых полчаса искали этот злосчастный клуб Колесо , но нашли его (P.S. никогда не спрашивайте дорогу у мужиков) .
Посидел там , посмотрели что в магазинчике продают (значки , мини-докимакуры , плокаты , брелки , маски , ранобэ , скетчбуки ) . Посмотрели концерт Jackie-O .
А утром вдохновение нахлынуло и воть собственно глава . Надеюсь вам понравилось 🌈😊