Вечеринка, которую разрешили устроить мои родители в нашем загородном доме, уже завтра. Приглашены все друзья и знакомые. Друзей у меня немного, но знакомых достаточно. При этом будут дети коллег друзей, но только те, с кем я была знакома, а таких тоже было немало.
Мой телефон разрывался от звонков и сообщений. Как Райан, так и Алекс не сдавались. Однако говорить с ними мне по-прежнему не хотела. Каждый раз, когда я видела эти звонки и сообщения у меня перехватывало дыхание, сводило ключицу. Мне было непросто от всего этого, но я так же понимала, что мне нужно время, чтобы все обдумать. Оба парня были мне важны, но так нельзя. И дело даже не в том, что их двое, а я одна. Дело в том, что я сама уже не знаю, с кем хочу быть и хочу ли вообще.
Что качается Аманды и Дастина, кроме как заинтересованных взглядов, мимолетных бесед и ночных переписок - ничего. Однако мне доставляло удовольствие видеть, как подруга расцветает, когда речь заходит о Райли. Когда Дастин, в свою очередь, краснеет как вареный рак. А что касаемо этого парня, мне доставляло удовольствие издеваться над ним.
Джека я так и не видела с того самого дня, как узнала о разрыве между ним и Диной. Прошло уже полтора месяца, а он словно исчез. Мне было не по себе. Я переживала за него. Но так же понимала, что ему лучше побыть одному. Тем более он все равно не подпустит меня к себе, пока не сочтет нужным.
Родители вместе с Рики уехали в другой штат к моей бабушке по маминой линии. Папа, мягко говоря, бы не рад, что ему предстояло увидеть тещу. Отношения с бабушкой у него были своеобразные. А если говорить проще, то отец не упускал момента, чтобы не подшутить над ней и не поиздеваться. Но бабушка от него не отставала и отвечала тем же. Рики был не особенно рад ехать к бабушке, где интернета собственно не было, но желание прогулять учебу было сильнее, поэтому он практически добровольно согласился поехать. Меня оставили одну. По сути выбора у них толком и не было. Мой выпускной класс не позволял забрать меня, к тому же всегда была Аманда, которая готова прийти ко мне на ночевку.
- Аманда Барнс, может ты решишь нам это задание? - спросила миссис Айнс, преподаватель алгебры и геометрии. С точными науками и Менди всегда было хорошо, однако тему логарифмических неравенств она не очень любила, а все потому, что попросту забывала какие-то детали, которые были важным ключевым звеном всего решения.