Многие люди сильно расстраиваются, когда на улице небо затягивается тучами. Еще больше людей разочаровываются, когда последствием этих туч становится дождь. И только единицы радуются ему больше, чем солнцу. Одной из таких людей была и я. Райан даже в шутку называл меня демоном, которому подчиняется погода. Эта шутка зародилась после одного случая: когда ввиду нашей шалости и издевке пошел дождь. Точнее после моей издевки. Райан, в отличие от меня, дождь любил не особенно и в тот день всячески "издевался" и "оскорблял" погоду, когда небо затянули грозовые тучи. Но его это не останавливало, и он заставил меня так же "оскорблять" небо. И именно в тот момент, когда я произнесла пару фраз, начался сильный дождь. Бердс и по сей день припоминает мне данный случай.
Я сидела на своей кровате и читала очередную книгу, когда за окном раздался громкий стук тяжелых капель по оконному стеклу. Этот звук сразу привлек мое внимание и заставил прислушаться. Такой равномерный и отчетливый. Такой живой. Никогда не понимала, за что я так любила дожди и грозы, но я определенно любила их больше солнечного света.
Тот ливень, который царствовал за окном, заставил пробежаться легкой дрожи по всему телу. А в след за дрожью пришло чувство спокойствия и некой свободы. Чувство расслабленности. Именно такая погода и была мне по душе.
За окном начало сентября, на часах шесть часов вечера, однако тучи затянули небо так, что с легкостью перебивали даже пришедшие сумерки. За окном гуляла тьма, которая одновременно и манила и пугала.
Раздался резкий стук и в ту же секунду свет молнии осветил всю мою комнату. Мне не было страшно, это было мое время суток, то, что как раз было мне необходимо.
Телефон, что лежал у меня под рукой издал короткую вибрацию. Я не сразу обратила на него внимание, а когда обратила, то увидела, что пришло сообщение в Vmess. Сердце пропустило удар, а в ключице закололо, когда я прочитала имя адресанта: Райан Бердс.
Райан: Эли, как по погоде? Твоя работа?
Было не удивительно, что Райан написал мне об этом. Он не забывает такие вещи. Я лишь закатила глаза от его сообщения, но для себя отметила, что улыбалась. На душе сразу стало тепло. Чувства вновь расцветали. А я неосознанно представляла, что переписываюсь не с лучшим другом, а с парнем. Словно, все мои чувства были взаимны, и он нуждался во мне, как нуждалась в нем я. Это, наверное, так глупо.