Время шло. Раны срастались, боль утихает, тоска забывается. С отъезда Райана прошло два месяца. Месяц назад у Бердса было день рождения. Я написала ему поздравление, пыталась позвонить, но он ничего. Словно пропал, исчез, испарился. Первую неделю мы поддерживали общение, однако уже потом его становилось все меньше и меньше. Я пыталась ему звонить, написывала кучу сообщений, но они, как и звонки, остались без ответа. Первую неделю я терялась в догадках, не понимала, что происходит. Тайком переписала из телефона мамы номер Оливии, так как не хотела рассказывать маме, что с Райаном сейчас кое-какие трудности. В отличие от сына, миссис Бердс мне ответила и сообщила, что Райан не хочет ни с кем общаться, однако причину такого решения он матери не объяснил. Такое изменение меня удивило, ведь перед отъездом все было нормально, но потом случилось что-то такое, что парень всячески стал игнорировать как меня, так и Дастина, который терялся в догадках.
Сейчас уже конец февраля, погода сменила свой холод на раннюю оттепель. Я сидела в кафе и пила фруктовый чай, который так мне нравился своим неоднозначным фруктовым послевкусием. Приближался конец учебы и школьной жизни. Я во всю готовилась к поступлению, а моя комната стала напоминать скорее библиотеку, чем спальню. Мама часто шутила, что я живу, как книжный червь. После отъезда Райана в моей жизни что-то поменялось, стало слишком пусто. Долгое время я пыталась найти себя, к чему-то приспособить, но все становилось только хуже. Так и погрузилась в учебу. Я хотела заполнить ту пустоту внутри, которая появилась после его ухода.
Тот роман, который я когда-то начинала писать, все же решила продолжить и всерьез нацелилась выпустить его в будущем. Подруги время от времени стараются вытягивать меня из собственного мира, напоминая о том, что есть что-то еще. Что-то, о чем я позабыла давным давно.
Первый выходной за долгие трудовые дни, радовала даже погода. На мое удивление было спокойно даже на душе. Я не понимала этих странных чувств, которые бушевали во мне. Впервые за долгие годы я могла с легкостью вдохнуть воздух, и так же легко выдохнуть. Чувства, которые я испытывала были наполнены свободой и легкостью, когда ничего не мучает, ничего не мешает, ничего не тянет вниз. Мне нравились эти чувства, ведь с ними я поняла, что начала забывать. Забывать любовь к Райану. Я отчетливо давала себе понять, что не хочу любить его, я устала любить его. Я хочу стать свободной от этой любви.